Улыбка ведьмы
Особо животрепещущи пунктики о мужской верности-неверности или замужествt. Но здесь в основном волнуются лишь «слабые» половинки, а мужская точка зрения в это вопросе (априори) — одна.
Мне всегда забавно как Дарвинисты рассуждают о теории эволюции и с пристрастием пытаются найти недостающие промежуточные звенья. Десятки лет уж еищут. Счет на сотни скоро пойдет. Нашарили много — нет слов, а теория так и осталась теорией.
А по мне так все просто!
До волосатых Йети доросли мы, конечно же, сами. Разглядывая иной раз тупиковые ветви развития человечества (бомжи-алкоголики) около помоек или рынков-магазинов я четко уверен — развитие может идти даже в обратную сторону. Хотя сегодня не об этом.
Как же все-таки сделать из Йети человека? Ответ: всего лишь заменить самок.
Кто и когда — неважно! Вопрос — зачем?
Мужчины йети как и нынешние нравственностью, думаю, не отличались, ну а тяга к прекрасному все-таки у них была. Так что парни беззастенчиво оставили своих волосатых-несимпатичных подруг, ради прекрасных нимфеток неизвестно откуда взявшихся на планете.
Результат налицо! Через несколько поколений после «диверсии» ушел в прошлое волосяной покров и «вылупился» тот самый гомо сапиенс.
Автора, конечно, можно призвать к ответу за некие неточности и научные нестыковки. Например: кто такие «снежные люди» до сих пор будоражащие умы человечества. Ответ: Йети из отдаленных районов, где не знали о смене самок — тут уж кому-то действительно не повезло.
Женщины властвуют на планете и сейчас, а видимость, будто мужчины что-то решают за них — лишь видимость.
Автору сейчас за пятьдесят и на его глазах отгрохотало множество трагедий, когда иной перец решался-таки оставить свою женщину — именно ту, с которой начиналась его взрослая жизнь.
Финал-развязка бывали страшными. Привороженные парни иной раз даже гибли, теряя понемногу тот стержень что был заложен когда-то вместе с первой женщиной, ну или «дерево» что растили вместе годами.
Схема таких отношений, как правило, одинакова. Богатый-состоятельный мужчинка заводит очередную подругу не замечая заклинаний и приворотного зелья в бокале. Следом его охватывает нежданная страсть, и он бежит-бежит туда, где ожидает его последнее неземное блаженство.
Не более десяти лет проживают привороженные умирая после пустыми, пьяными и никому не нужными.
Иной и без ворожбы может себя растратить. Уменьшая с каждой новой женщиной свой номинал — был полновесный червонец, а после на грош не потянет.
Кстати бывает и наоборот и скольких мужчин сверстали женщины, вдохнув жизнь в «полумертвое дитя» — не сосчитать. Но мужчины всегда мужчины — силу почувствует и сразу моногамным становится, а на той дороге капканов стоит не сосчитать и легче все-таки погибнуть, нежели выжить…
Бывают, конечно, и неприкасаемые мужчинки — гуляй не гуляй, ворожи — не ворожи, половинок меняет, словно Кончаловский и все нипочем. Но это скорей небожители…
Довелось мне как-то с настоящей ведьмой пообщаться. В ту пору я детективил, ну, т.е. чужие проблемы людям решал, когда уже не справлялись. Сводят меня как-то с женщиной необычной, мол, перспективная бизнесвумен — поработай.
А проблем, как и у всех множество — она должна — ей должны, партнер негодяй, — она прокололась. Иными словами обычная рутина родом из 90-х.
Встречи. Разговоры. Обещания. Споры. Стрелки. Проверка партнеров. Семейно работаем. Бизнес-леди моя, дважды разведена. По первому браку вдовой стала. Второй муж ушел.
Странности появились как в город папа её из Бурятии приехал. Пьем на работе чай, а Элечка отца и спрашивает, мол, как там соседка-то наша Валя и улыбается так загадочно.
— Да померла, — папаша из блюдца швыркает.
— Вот видишь, — смеется Эльвира, — А я ведь тоже молилась…
Странный разговор получился, но вспомнил я о нем позже. Узнаю неожиданно я от общей знакомой, что первый муж у Эли самоубийца — тоже значения не придал. Чуть позже выясняю случайно, будто дочка от второго брака не живет с ней и почти не общается, а муж второй ее бросил после, как с ума чуть не сошел.
Давай присматриваться.
Ходит клиентка моя иной раз по офису со стаканом водицы прядку волосиков крутит, потом будто бросит что-то в сторону, оглянется воровато и:
— Водички хочешь? — предлагает, кто рядом окажется.
Иной раз и пил кто, а я все странности ищу, а разгадки нет.
Свела меня тут судьба с ведуном одним. Эдиком зовут. Молодой парень до тридцати, а седой весь. Волосы длинные, на пальцах перстни на шее кабалла.
Лечил неплохо, даже я доверился ему с невралгией — всего за четыре сеанса убрал он мне болячку эту. Забавно.
Я как выздоровел, так и вывалил все, начиная с молитвы папы Элиного и заканчивая наблюдениями с водичкой.
— Улыбается вот так? — Эдя спрашивает и губы тянет, ну в точь моя клиентка. Головой киваю — да — чую рядом разгадка, — Ведьма она, — колдун говорит, — По мужьям выходит из черных — жрёт она их. С молитвой тоже ясно — простить кого из врагов — действительно убить можно. Вода же — информации носитель — любое пожелание в стакан уложить можно. Сам не пил из ее рук? — а я и не помню, разве что с похма, — Спал с ней? — Вроде целовались как-то раз на корпоративе, а так типа друзья. — Боится тебя? — Получалось так — мне единственному отдавала что должна. — Проверить ее хочешь? — Эдя спрашивает, а сам сквозь меня смотрит.
«Вот чертовщина-то», — думаю и вслух, — Ну давай проверим что ли…
Задача Эдькина проста — уловить в беседе дружеско-любовную нотку с подопечной моей, да и пристать к ней с ходу.
Организовал всё на следующий же вечер. Эля выпить всегда любила. А я тут вискаря с колой намешал и пошло дело в её офисе.
Про водичку пару раз спросила, так я даже глотанул разок (Эдя посоветовал для спокойствия Элиного).
Беседа все интимнее, темы — острее. Хохочем как дети. За ручку девчонку держу — чую желание её.
Целуемся — летят «искры», летят. Рубашку на мне расстегивает, я тоже не отстаю.
Нет запретного…
Тут что-то не так пошло и рвется из нее наружу голос хриплый, да и не Эльвирин вовсе:
— Не могу так, — шипит, — Не хочу… Мне надо чтобы цветы… Упрашивали… Унижались… Так не будет ничего… Поди…
Я от перемены такой глаза таращу, вроде Эльвира на кресле, да не совсем. Волосы вроде у нее чуть побелели, а взгляд потемнел совсем. Симпатичность куда-то вся делась — сидит, будто бабка старая и шипит злобно…
Напугался я тогда, но виду не подал, мол, нет так нет — пошутили-хватит, а другая половинка моя так и подмывает крикнуть будто в кино советском, мол, ведьма ты…
После сразу к Эдику, а тот смеется, мол, видел, как дело было — можешь не расказывать, хотя после его разъяснений легче тоже не стало. Оказывается когда мужчина за женщиной волочиться — делай с ним что хошь — беззащитен аки агнец…
Давно уж эта история была, а только перестал я с той поры ухаживать за женщинами как мужское большинство с цветами-подарками. Не идут никак из головы моей ведьмы эти, колдуны, ведуны — фильм какой-то голливудский получается. А как увижу улыбочку Эльвирину у чьей-нибудь очередной жены, так и подмывает рассказать эту странную историю, но кто когда кому верил?
Май 2012
Иркутск
Свидетельство о публикации №212053101008
Дмитрий Ансеров 21.12.2012 20:32 Заявить о нарушении