До встречи

-Садись, садись!
-Раздавлю ведь что-нибудь… - смущенно улыбается.
-Не важно. Это не суть…
Сомневаясь она садится на мою сумку, все же порадовавшись возможности дать отдохнуть ногам. На траву просто так не сесть - мокрая, только-только прошел дождь. Сама усаживаюсь напротив, не обращая внимания на ее волнения о чистоте моей одежды... – подстелить больше ничего нет. Я хочу видеть ее глаза. Радоваться тому, что она не отводит свои, когда ей тяжело переносить мой взгляд. Она их просто закрывает, на секунду, а на губах улыбка… а потом открывает снова, чтобы продолжить смотреть. Она смущена, не знает, что со мной делать. Собака, явившаяся для нее предлогом выйти, садится между нами. Она ревнует свою хозяйку. Ко мне все ревнуют. Может я и правда опасна? Говорим о ее детях, о планах на лето… Она уезжает на три месяца – детям нужна природа, отдых на даче. Все, что слетает с губ, плоско и бессмысленно… кричу ей сердцем. Кричу, что люблю, что не переживу три месяца не имея возможности даже увидеть… что буду искать, боясь прямо спросить разрешения приехать… Я ведь взрослая девочка, все прекрасно понимаю - у нее есть кого ждать в гости. И это не я. На деле же улыбаюсь в ответ, поддерживаю беседу, рассказываю несущественные новости. Как бы ни хотелось вечности, но неловкий момент все же настает. Пора. Ей пора домой, у нее дети, заботы, своя жизнь. У меня все практически то же самое, только тусклое без нее.
-Пока – улыбается.
Отвечаю «До встречи». Правда не факт, что в этой жизни.


Рецензии