Крутяк или сила интеллекта

                Крутяк или сила интеллекта.
Костю Самойлова свои кличут Костяном, как десантника из сериала про мстителей. И он вполне соответствует этому образу. Восемьдесят пять килограмм накаченных мускул, которые просто прут из под обтягивающей торс маечки. Как и положено крутому, череп выбрит до блеска. И к нему суровый, тяжелый взгляд. В общем посторонись – подвинься, если не хочешь неприятностей. Да еще ко всем этим внешним прибамбасам, крутой «Маркушник» – купе. А самое главное - офигенная любовница, украшение всего и вся. У парниши жизнь заладилась конкретно, в общем живи и радуйся. А вот этого как раз и нет, хмарь на душе частенько. И это случается именно тогда, когда рядом с ним его Дашенька. Журналистка одного из ведущих молодежных издательств. Продвинутая девчонка, которая все и всех знает. И знает его, Костяна, как облупленного. И как ему кажется, частенько его «опускает». И делает это так интеллигентно, что прицепиться к ней вроде бы как и не за что. Надо бы наставить ей пару – тройку фингалов на симпатичную мордашку, и зарядить пинка, чтобы больше никогда не отсвечивала на его пути. Но как говорят сейчас в определенной среде, «соска» она сладкая, и оторваться от нее нет никаких сил. А по правде сказать, она ни какая ни «соска», у них все дальше классического секса дело не идет. Да и этим самым классическим сексом они совсем не злоупотребляют. Ну что такое раз в месяц, а то и реже. И кажется Костяну, не дурак же по жизни, что он для своей подружки служит продуктом для исследования. А это не только обидно, но и вообще как то не очень. А если учесть ее профессию, то это верняк конкретный. Не хватает ума самому разобраться в этих дебрях, а у друзей - товарищей спрашивать западло.
   Вот и сегодня рано поутру, после совсем не бурной ночи, настроение швах. Может противный осенний дождь на это влияет. А может предчувствие каких то близких неприятностей. Черт его знает, поживем – увидим. Кстати, надо завязывать с «качалкой», хватит всякую гадость глотать для наращивания мускулатуры. А то так точно в постели с любовницей совсем скоро ни на что способен будешь. Настроение ниже плинтуса, и надо как то сбросить с себя эту хандру.
   И вот при объезде дома по узкой, односторонней дорожке, появилась возможность порезвиться, показать силу. И конечно настроение поднять. Да и пусть подружка полюбуется на его крутость. Впереди по тротуару топает мужичок, прикрывшись от дождя зонтиком. Но зонтик то прикрывает сверху. И ни как не защитит сбоку. И как раз на обочине дороги полноводная и грязная лужа.
   Скинул скорость. Машина катится бесшумно. Вот и с этим кадром почти сравнялась. Взревел мотор, левое колесо ударило по воде, и целая волна выплеснулась на тротуар. Костян притормозил, он не собирается улепетывать, как нашкодивший пацан. Что ему мешает насладиться зрелищем? Ему, крутому мэну. Тормознулся, и в общем то зря. Потому как через открытое окно машины очень громко и четко донеслось:
   «Вот пидор гнойный.» – на это надо реагировать. Ведь он правильный пацан. Но с другой стороны здесь не зона, про которую он правда только слышал. Да и свидетелей нет, а подружка не в счет. Да и насторожило его что то в этом мужичке - ноготке. Нет, не стоит связываться. Зачем лишний раз судьбу искушать. Ведь сейчас каждый лох имеет под рукой то шокер, то резинострел. И совсем успокоившись, он уже было хотел добавить газ, как Дашенька невинно спросила:
   «А ты слышал как он тебя назвал?» – и на этот дурацкий вопрос надо отвечать, ведь он «рубит» в понятиях.
   «Предлагаешь выйти и накостылять товарищу?»
   «Я не знаю как у вас крутых принято на оскорбление конкретное реагировать. А я за такие слова глаза выцарапаю.» - Костян решительно нажал на тормоз. Решительно открыл дверцу, но был остановлен словами любовницы.
   «Ты это самое, поосторожней, не расслабляйся. Тип то очень опасный, как змея. Видел как он мгновенно от воды зонтиком закрылся. Ни одной капли на него не попало. Точно кобра ядовитая.» – и смотрит чистыми глазами, в которых одна сплошная забота о нем, о Костяне. И сразу не захотелось покидать уютный салон. И он вроде бы как плюнул на этого чмыря.
   «Черт с ним, пусть живет. Не побегу же я за ним. Он уже вон куда утопал.» – и снова его сладкая любовница невинно советует.
   «Газуй скорее. Ты его перехватишь. Нам всего то небольшой крюк дать в триста метров.» – вот зараза. Тут уже надо действовать, хватит сопли на кулак мотать. И что ему какой то «сухостойный пенек», когда он семь раз в положении лежа жмет девяносто килограмм. А подружка все не унимается.
   «За такое оскорбление пусть ответит. Это же он тебя фактически в педики определил. Сегодня словами, завтра и того хуже.» – Костян глянул на Дашу внимательно. Та глаз не отводит, смотрит честно и преданно. Просто волнуется, как бы с ним чего плохого не приключилось.
   Мотор взвыл, и всего через десять секунд встал на дороге, перегородив тропинку из сквера. А вот и его обидчик. И кажется понял что за его «ливером» подъехали, который будет отбит однозначно и без вариантов. И пока расстояние в сорок метров сокращается, Дашенька заботлио наставляет.
   «Будь очень осторожен. Ты же видел какая у него реакция. Просто как у боксера профессионального. За долю секунды зонтиком от воды прикрылся. Ты главное в голову удар не пропусти, а то сразу кранты.» – и где это она таких слов нахваталась, журналистка хренова. Если этот урод боксер, то ситуация мутная. Он как то нарвался на такого. Тоже вроде пацан был сухостойный, весом чуть за шестьдесят. А так пару раз зарядил боковыми, что сначала искры из глаз сыпанули, а потом неделю в голове шумело. Он тогда на своей шкуре, вернее башке, узнал про выражение настучать в «бубен.» Очень плохо, когда по твоей башке, как по этому самому бубну колотят. 
   «И за ногами следи.» – не унимается любовница. – «Обычно такие мелкие норовят ногой пнуть в самое болезненное мужское место. Пропустишь туда удар, я не буду потом твоего «малыша» поднимать всеми развратными способами. Так что берегись.» – а до мужика то расстояние всего ничего, и выходить из машины совсем не хочется. Тем более тот, чувствуя угрозу, явно напрягся. Несмотря на дождь зонтик сложил, и теперь у него в руках в общем то увесистая дубинка. И убегать не собирается, а наоборот остановился и выжидает, опустив правую руку куда то под плащ, за пояс. И снова подружка ненаглядная молвит свое подлое слово.
   «Смотри за его правой рукой, там у него ствол. Может и не настоящий, но газовик с резиновыми пулями точно. Глаза береги. Кому слепой в этой жизни нужен.» - все правильно. На фиг ему от какого то козла зрения лишаться. Тем более мужичок совсем и не дохляк задроченный, скорее сухопарый. Плечи то совсем не узкие, точно наверное боксер. И правильно пишут в инструкции по самообороне. Есть возможность избежать схватки, избегай. А то точно, кому потом слепой будешь нужен. И вполне успокоенный такими здравыми отмазками, Костян тронул машину и через минуты был далеко от этого неудачного места. Хотя как посмотреть, с какой стороны глянуть. Настроение улучшилось, он включил музыку и еще добавил газу. Что тащиться то как дохлому, пусть все видят, крутяк несется. И только машина рванула к сотне, как Даша попросила:
   «Останови, мне выйти надо.»
   «Ты же говорила тебе в редакцию. А это на другом конце города.»
   «На такси доберусь.» – и когда вышла из машины, прежде чем захлопнуть дверцу, добавила:
   «С пидором мне не по пути.» – и пошла в обратную сторону движения. Шла бы походу, он бы ее догнал и поучил бы прямо на месте. Хотя в чем дело, у него будет еще время с ней разобраться. Вот сука, журналюга хренова. По «базару» и не скажешь, что девочка интеллигентная. Настроение снова на ноле. Узнают пацаны, зачухарят.
   Прошла неделя. Все вроде бы забылось. И Костян если и вспоминает свою непутевую подружку, то лишь исключительно в плане эротики. Что и говорить, а девочка то ладненькая. И вот когда на душе воцарился покой и радость, неожиданно подкатил к нему с разговором Сема, старший их охранно – криминального агентства. И громко так, чтобы все слышали, спросил:
   «Че у тебя с твоей марухой то приключилось? Она вчера сюда заезжала, речь перед братвой держала, в которой тебя прилюдно пидором называла. Объясни что к чему. Мы конечно не на зоне, но все же. Половина наших то по лагерям чалилась. Им такое определение неприятно.» - и что оставалось Костяну делать? Только отмазываться? Поиграть мускулатурой и заорать, страшно глаза выпучив:
   «Вот сука, прошмандовка мутная. Я с ней разберусь по тяжелой. Она ответить за свой гнилой «базар».»
   «Вот – вот, разберись и доложи что к чему, а то ребята косятся.»- Сема говорит, а сам смотрит как бы мимо. И пацаны зыркают точно осуждающе. Так что пришлось «падать в тачку» и гнать в редакцию, разбираться с подругой за  гнусное оскорбление. И снова дупель – пусто. Там сказали, что она в командировке. И будет не раньше, чем через месяц. На что Сема опять же угрюмо вынес свое решение:
   «Пока с ней не разберешься, сюда не показывайся. Сам понимаешь чем это для тебя может закончиться. Решишь дело правильно, тогда и приходи. А пока вали, чтобы глаза тебя мои не видели.»
   Время бежит, и каждый день Костян в редакцию наведывается, не приехала ли его ненаглядная. Правда ее милая мордашка теперь вызывает в нем однозначно чувство ненависти. С какой радостью он ей понаставляет под глаза фингалов. Да и носик ее точеный чутка подпортит.
   И вот день возмездия настал. Вахтер доложил, Дарья Сергеевна на месте, в своем кабинете номер пять. И Костян, распаляя себя, в два прыжка преодолел ступени хлипкой лестницы. Вот и кабинет пять. Рванул дверь, можно сказать ворвался внутрь и на мгновение тормознулся. Его подружка держала в правой руке телефон, а пальчиком левой грозила ему, Костяну. И когда он сделал шаг к ней, протянула сотик. Почему он ей подчинился, почему взял этот телефон? Не понять. Может от того, что Дашенька смотрела на него уж больно спокойно. Совсем без всякой боязни. Взял трубку, приложил к уху и услышал:
   «Майор Трунов. ФСБ. Отдел по борьбе с терроризмом. Вы что то хотели сказать мне, молодой человек?»
   «Да нет, ничего, товарищ майор.» - Костян мгновенно покрылся холодным потом.
   «А я скажу. Хочу просто предупредить. Дарья Сергеевна мой очень и очень близкий друг. Не надо проблем, а то сам понимаешь что к чему. Врубись, нам лучше не встречаться.» – телефон запикал короткими гудками. Разговор окончен. Даша смотрит по прежнему спокойно и в упор. Что оставалось делать? Только положить телефон на край стола и тихонько исчезнуть. Будущее высвечивалось как непонятное, так и тревожное.
   Через пару минут в кабинет номер пять зашел парнишка небольшого росточка в сером свитере.
   «Ну как Дарья, жива – здорова? И даже не испугалась? «Кабан» то весь из себя крутой и здоровый. Смотри, доиграешься.»
   «Чему быть, тому не миновать, товарищ майор ФСБ. Так что на будущее, если что, можешь откликаться подполковник Трунов. Заслужил, да и подполковник звучит посолидней.» – журналисты весело рассмеялись.
         


Рецензии
Пошлая ситуация, а пошлая потому как жизненная. Среди женщин много таких, да и среди мужчин тоже. Они от рождения напитаны ядом, а в процессе жизни еще набираются,как жабы для магических ритуалов.
Второе - никакая Дарья не классная девченка,а в любви вообще дупловатое бревно.
И самое главное, в окружении Костяна нет ни единого умного человека. Только тупые изобретают себе какие то условности и потом героически их выполняют. Зачем? Неужели мать родила сына для того что бы он скакал по жизни безмозглым теленком. Обидно!
Моделирую ситуацию с момента проезда лужи: Костян выходит из машины и просит прощения у мужчины, за глупый порыв, затем открывает пассажирскую дверь,вытаскивает Дарью и бросает в лужу. Садится в машину и с музыкой едет искать хорошую работу среди умных людей.

Кондрат Пионов   18.08.2013 08:05     Заявить о нарушении
Спасибо Николай за отзыв. Не представляете как хочу я, чтобы большинство людей было умными и хорошими. Чтобы идеалы уголовщины сгинули в прошлом. С уважением Бондарчук В.В.

Виктор Бондарчук   18.08.2013 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.