Шунька, я и сорок разбойников

     Этот случай произошел совсем недавно. И тоже со мной. Увязалась как-то за мной зимой маленькая собачка Шуня. Хозяев я ее знал, часто бывал у них по делам, да и так. Собачка, разумеется, прониклась ко мне всем своим собачьим уважением и преданностью. Пошла да и пошла. А была у нее в тот период течка, и тут же за ней увязались два соседских кобеля. Идем по деревне, а топать надо километров пять или шесть, и стая собачья, сопровождающая меня и Шуньку, растет прямо-таки на глазах.
     Уже было достаточно темно. Собаки бегут за Шуней, друг друга облаивают. А мне и не страшно, со мной Шуня. Идет навстречу парочка. А собак уже около сорока, наверно, собралось в стаю. Они окликают меня: «Это твои собаки?» Я с гордостью: «Мои!» А как же еще?  Надо, например, мне сигарету прикурить, я Шуньке: «Стоять!» Она останавливается. А вместе с ней останавливаются все сорок собачек. Дохожу до дома, открываю парадную дверь, Шунька за мной, а за ней две-три собачки успели просочиться. А тут соседи курят на лестнице. Они: «Это твои собаки?» Я: «Нет, конечно!» Выпроводил я Шуньку, а за ней и вся стая растворилась в вечерней мгле.


Рецензии