День рождения

    Автоответчик мигал пропущенными звонками. Один из них был от Розалии Марковны. 
    -Приглашаю вас на мой день рождения. Если вам не интересно со старыми клюшками, можете отказаться. Я не обижусь. Но мне нужно знать  придете вы или нет:  количество мест в моих хоромах ограничено. Перезвоните.
      Конечно, я тут же согласился. Как можно было отказаться от возможности услышать еще какие-нибудь истории в этой  компании.
      Приглашенные собирались не слишком дружно, но к семи вечера все уже расселись за столом, и старый друг Розалии Марковны предложил первый тост за юбиляршу.
    -Розалия, я не буду уточнять твой возраст. Ты выглядишь молодо, ты по-прежнему красива, и я все еще тебя люблю, хотя и безнадежно. Будь здорова и за тебя.      
       -А правда ей больше пятидесяти не дашь? - Сказала  Наталья Николаевна.
       -А я и не возьму, - ответила Розалия Марковна. - Говорят, что не бывает сорокалетних женщин. Бывают женщины восемнадцатилетние с двадцатидвухлетним стажем. Так вот, я тоже восемнадцатилетняя женщина со стажем. Только стаж этот … Какой же он длинный этот стаж!.. Мне скрывать свой возраст незачем. Я прожила долгую интересную и, в основном, счастливую жизнь. Мне есть  «с чем предстать перед Всевышним, мне есть  чем оправдаться перед ним», как пел Высоцкий. И хватит говорить о возрасте. Сегодня мы все молодые. Будем пить и веселиться. Я сама   напьюсь. Рюмки две  выпью. Не меньше. И давайте будем запросто, только по имени. Договорились?
       Все выпили за здоровье именинницы, и очень скоро вечеринка стала неуправляемой, начался галдеж,  говорили все одновременно, как в итальянской опере. Казалось, никто никого не слушал и, в то же время,  ни одна реплика не оставалась безответной.
      -Девочки, вы знаете, что в нашем доме открывается танцевальный клуб?  Мы с Михал  Сергеичем уже записались,  - объявила Наталья, - будем танцевать латино-американские танцы. Ах, они такие сексуальные.
      -Будешь таскать его на руках? - Поинтересовалась Клава.
      -Почему? -Исскренне удивилась Наталья.
      -Потому, что ты раз в пять больше его. Ты же ему все ноги оттопчешь.
      -А вы знаете главный секрет латино-американских танцев? - Спросила Розaлия Марковна.
      -Какой?
      -Главное искусство — вовремя отдергивать ноги, чтобы партнер не успел их отдавитиь.
      -Вам бы только шутить. А вот придете смотреть как мы танцуем.
      -Вы еще не начали учиться. Не кажите гоп.
      -Да брось ты трепаться! - Возмущенная Зина  отошла от собеседницы  и подсела к Розалии Марковне. - Подтвердите вы. Верка наконец-то стала встречаться с Владимиром Степановичем по-серьезному. Я ей говорю, что он настоящий мужчина, а она - что ни за что не стала бы с ним встречаться.
     - Кто такая «ей» и кто такая «она»?
      -Да, Лариса! Вон насупилась.
      -А вы знаете чем настоящий мужчина отличается от ненастоящего?
      -Чем?
      -От любого болит голова, а от настоящего -  кружится, - сказала Розалия Марковна. - Спросите у Веры, если кружится, значит - настоящий.
      -А что же, как Семен что ли? Он два года морочил ей голову, только жрать приходил, а толку от него... А этот мужик хоть куда!
      -Не называйте его так. Тем более, если вы говорите, что он мужик — настоящий.
      -А что плохого я сказала?
      -Плохого ничего. Только если сейчас стало модным словом «гей», то раньше это скрывалось,
а любителей этого дела называли «парень хоть куда».
      -Да ну вас! Вы все выкручиваете на какой нибудь анекдот. А  может быть это Веркина судьба
Сколько ей можно во вдовах ходить?
       -Я, между прочим, уже двадцать лет хожу и, как видишь, жива и не плохо себя чувствую.
       -Ну конечно, вы женщина сильная. А как нам быть? Вон даже ваш друг завел себе любовницу. И все потому, что вас он не устраивает. И непонятно почему.
       -Потому, что он меня устраивает только как друг. Я знаю его еще с тех пор, когда мы дружили семьями. Связаться с ним это как с братом, а меня еще трудно обвинить в кровосмешении.
       -А мы видели вчера его любовницу.
      -Я тоже видела. Иметь такую любовницу - это подвиг. Интересно, смотрится ли она когда-нибудь в зеркало.
      -Э-э-э-э! Да вы ревнуете!
      -Я!!!  А что это мы разболтались! А ну ка, мой старый дружок, наливай!
      -Розочка, тебе не много будет? Это уже третья рюмка.
     -А кто это тут командует? Девочки, давайте-ка выпьем за нас, за нашу свободу, за нашу любовь, за то, что мы всегда можем послать этих мужиков куда подальше. Нам и без них неплохо...  Не слушайте меня — старую дуру. Нам без них очень плохо. Они - сволочи это знают и этим пользуются. Валера, - обратилась она к своему старому другу, - я передумала. Я согласна.


Рецензии
Какие женщины, даже со стажем весьма позитивны.

Иланна   26.02.2021 17:23     Заявить о нарушении
Все женщины со стажем позитивны

Леонид Пауди   26.02.2021 18:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.