Рецензия Как приручить дракона

«Как приручить дракона» мультфильм студии «DreamWorksAnimation», вышедший в свет в 2010 году. Сразу оговорюсь, что мультфильмы этой студии для меня всегда были уровнем ниже, чем у их конкурентов «Pixar». И начинал я его смотреть, не ожидая чего-то необычного, способного мне понравится, грешен, начал смотрел вообще на портативном устройстве в дороге. Но уже через первые минут двадцать понял, что зря. И решил к просмотру перейти  в более комфортной атмосфере. Надо сказать не жалею, не только мое субъективное мнение, но и премии завоёванные «Как приручить дракона» (Оскар, 2011 год - Лучший анимационный фильм, Лучший саундтрек; Британская академия, 2011 год - Лучший анимационный фильм, Премия имени Энтони Эскуита за достижения в создании музыки к фильму) говорит о том, что перед нами более чем достойное зрелище. Я не буду говорить о книге, по которой собственно снято это произведение, во-первых, потому, что её я не читал, во-вторых, потому, что речь все же о произведение кинематографистов, которое прекрасно смотрится в разрыве с оригинальной книгой. Даже не зная ничего о книге, я думаю каждый получить удовольствие от просмотра «Как приручить дракона», но обо всем по порядку.
История рассказывает нам об обществе викингов ведущих постоянные войны с назойливыми драконами, ворующими их еду, и пытающимися разрушить деревню. Викинги в таком противостоянии только крепнут, как и крепнет их ненависть к драконам. И лишь один викинг-недотепа отличается смирным характером, и отсутствием негативных чувств к извечным врагам – главный герой истории мальчик по имени Иккинг, позор всего племени и по совместительству сын вождя. Однажды мальчишке удается найти раненого дракона, причем одного из самых опасных их видов. Иккинг начинает понимать, что драконы не такие уж злобные бестии, и что с каждым из них можно подружиться, если найти подход. Отсюда и начинается история о том, как герой пытается показать, что консервативные взгляды на драконов старших товарищей неправильны, и их требуется пересмотреть. Отсюда и начинаются все приключения.
Достоинств картины достаточно много и в первую очередь яркая картинка, и отличная графика. От мультфильма и ждешь яркой картинки, но здесь он настолько сочная, что глаза не устают радоваться. Так же и графика, играет на этих струнах, радуя глаз и давая, насладится визуальными изысками. Следующее очень важное достоинство лично для меня – сюжет. Он, несмотря на кажущуюся простоту, идеально балансирует на грани смешного и печального, что прекрасно иллюстрирует финал. Вместе с тем, не забыта мораль, пусть и простая, но от этого не менее правильная. Возможно это достоинство оригинальной книги, но ее я не читал, так что для меня это достоинство именно кино творения. Не знаю, что ожидать от продолжения, но сейчас у нас есть близкий к шедевру мультфильм.
Вышеозначенные плюсы создают, что-то необычное, не похожее ни на один другой, виденный мной мультфильм. В целом это одно из лучших произведений студии (лучше него я считаю, только одну историю о панде). Глубина делает его близким к таким мультфильмам студии конкурента «Pixar» как «Вверх» и «История игрушек 3» (так же выделяющиеся более чем сочной картинкой и трогательным непростым сюжетом), они одного высочайшего уровня. Что делает «Как приручить дракона» просто необходимым для просмотра, причем, что не маловажно, для любой возрастной группы. Каждый от мало до велика, найдет тут что-то для себя, я в этом твердо уверен.
«Как приручить дракона» не из тех зрелищ, которое забывается через день, приятные эмоции, вызванные им, вы будете вспоминать, и наверняка рано или поздно посмотрите картину еще раз, это показатель, да еще какой. А отдельные коллекционеры наверняка захотят добавить это творение в свою коллекцию.
В заключение скажу, что жду, не дождусь «Как приручить дракона 2», надеюсь, он нас не разочарует.


Рецензии
Да,мульт впечатляющий(сюжет,музыка,графика-всё сверхудачно).Посмотрели б в кино-впечптлились бы ещё больше.

Константин Дракон Гольнев   25.07.2014 13:22     Заявить о нарушении