Любовь не предрассудок. Глава 24

ГЛАВА 24 «Романтический настрой»

- И как сейчас чувствует себя молодая мама? – спросил Саша у сестры, и тут же получил маленькой подушкой по голове, - ай, это же мое самое больное место.
Он сел на корточки и взял в свои руки, правую руку Марины.

- Как ты?

- Да, ничего просто устала. Нужно хорошенько отдохнуть, - притянула она руку брата к своему сердцу, - и еще, хватит меня подначивать. Рождение твоей племянницы или племянника случится минимум еще через шесть месяцев.

- Да, я просто пока еще тренируюсь, - улыбнулся счастливо Сашка и поцеловал ее в живот.

- Спасибо Ашка, чтобы я без тебя делала? – она погладила его по волосам.

- Заскучала бы, да завяла, - улыбнулся он еще шире.

- И не говори. Точно. Завяла бы, - она закрыла глаза.

- Хочешь поспать?

- Угу, - кивнула она, и легла на правый бок.

- Ну, тогда спокойной ночи, отсыпайся.

Он встал, и поцеловал сестру в лоб, а она уже ему не отвечала. Парень покачал головой и, накрыв ее пледом, вышел из комнаты, приглушив свет, и прикрыв за собой тихонько дверь.
Саша зашел на кухню, где возле плиты суетился Костя с повязанной на бедрах какой-то тряпкой. Парень узнал в ней фартук сестры и улыбнулся. Костя что-то бубнил себе под нос, поэтому не замечал и не слышал вокруг никого и ничего.

- Привет! – Сашка поцеловал Костю в шею, отчего последний естественно подпрыгнул от неожиданности, и уронил на сковороду в разогретое подсолнечное масло недорезанный помидор.
- Дьявол! Напугал меня!

- Прости, я не хотел, - пробормотал провинившимся голосом парень, но улыбнувшись, добавил, - просто ты был таким увлеченным, и захотелось немного пошалить.
 
- Ну, вечером я с тобой разберусь, - прищурился хитро Костя, тем самым смутив Сашку, - как Мариша?

- Спит. Она стала уставать в последнее время очень быстро.

- А то и понятно, будущая мама, - улыбнулся тепло Костя и притянул к себе парня, одной рукой обхватив его за талию, а второй – пытаясь вытащить тот самый недорезанный помидор, - я поеду через час за Васильком, не знаешь, нужно что-нибудь купить из продуктов?

- Мариш вроде бы ничего такого не говорила, - пожал плечами Сашка, и посмотрев на холодильник, добавил, - хотя можно посмотреть, что у нас есть, а чего нет.

Он выкрутился из объятий Кости и подошел к холодильнику, открыв его, заглянул внутрь и нахмурился.

- Почти ничего и нету.

- Я знаю, - руки Кости вновь обвили талию Саши со спины, а голова уже покоилась на плече парня.

- Тогда какого чер…, - он не договорил, так как мужчина губами захватил мочку уха парня, вызвав тем самым легкий стон, - Коте….

- Т-ш-ш-ш…, - Костя уже не давал сказать и слова, развернув Сашку к себе лицом. И приподняв его за ягодицы, посадил на разделочный небольшой стол.

- Ты что? – успел выдохнуть покрасневший Сашка, когда в него снова и снова впились поцелуем, и принялись сжимать сильнее. А руки Кости уже забрались под футболку и стали ласкать живот, поднимаясь выше к соскам.

Сашка застонал. Это было непередаваемо, а то, что в соседней комнате спит старшая сестра, парня возбудила еще сильнее. Но насладиться им не дали, через пару мгновений запахло горелым. Сгорел тот самый помидор и все содержимое сковородки.

- Черт! – проскрипел зубами Костя и оторвался от парня, который ничего уже не соображал, тяжело дыша, - прости, у меня крышу просто сорвало.
 
Он все еще дышал тяжело, с какой-то хрипотцой, и отстранившись от Сашки, подошел к окну и открыл форточку, а затем - к плите. А парень, растерявшись окончательно, простонал уже с каким-то разочарованием.

- Коте….

- Прости еще раз Саш, просто посмотри, все сгорело. Все сгорело, - повторил мужчина, его это явно огорчило, и посмотрел на парня, который в свою очередь, спрыгнул со стола, и отдернув свою футболку, проговорил, пытаясь отойти от этого слегка бесшабашного поступка.

-  Костя не переживай, сейчас исправим всё это. Давай, я тебе помогу.

Такого они не вытворяли, даже когда оставались одни, а тут…. Сашка покачал головой, понимая, что еще чуть-чуть и их бы в интересном положении застала Марина. Хоть это и подстегивало, но попасться на таком не хотелось бы. Он перевел дух, и с улыбкой добавил.

- Это предложение? – улыбнулся в ответ Костя, прогоняя мысли о том, что все испортилось.
 
- Угу, - еще шире улыбнулся Сашка, - я весь во внимании.

- Ну, ладно, - усмехнулся мужчина, вспоминая, как ему про способности готовки Саши, рассказывала Мариша, но не говорить же ему об этом, пусть учится, - сам напросился.

- Это точно! Давай, я слушаю!

- Хорошо. Бери этот лук, - он указал на несколько луковиц репчатого лука, - почисти, обмой в холодной воде, и можешь резать полукольцами.

- Ну, Кооостя, - протянул Сашка почти что обиженно, - я терпеть не могу чистить лук,  так надо мной Маришка издевается, когда хочет, чтобы я не разговаривал.

Костя фыркнул, и с улыбкой, а заодно и поцеловав парня в висок, прошептал тому на ухо.

- Вообще-то кто-то сейчас говорил о помощи?

- Говорил, - вздохнул парень, - но не о такой же, ладно, спорить не буду.

- Вот и молодец. А потом нас ждет очень много чего интересного, - сказал Костя и улыбнулся так, что Сашка вмиг покраснел и стал увлеченно чистить лук, чтобы отвлечься.

И через полчаса все приготовления к ужину были сделаны. Посмотрев на часы, Костя обратился к Саше, которому было доверено помешивать поджаренные овощи.
 
- Вот и отлично, - заглянул мужчина парню через плечо и, улыбнувшись, добавил, - когда уйду, можешь выключать. А я за Васильком.

- Хорошо. Я с Маришей тебя ждем.

- Договорились, - Костя поцеловал Сашку в щечку и быстро вышел из кухни.

Когда дверь хлопнула, парень не забыл все-таки выключить плиту, чтобы уж наверняка ничего не сгорело, а для пущей точности все равно перемешивал содержимое сковородки, пока оно не перестало скворчать. За этим занятием его и застала Марина. Она улыбнулась и, подойдя к нему, тихо произнесла.

- Как вкусно пахнет, хозяюшка. Что это будет?

Саша вздрогнул, и посмотрев на сестру, сердито ответил.

- Еще раз так назовешь, обижусь.

- Саш….

- Мариш, ну, чего издеваться-то, а? Я ведь просто перемешиваю, и всё.

- Ашка, не злись. Я пошутила так неудачно.

Она обняла брата.

- А Костя где?

Парень обернулся и смотрел на сестру.

- Он за Васильком поехал, а ты что-то бледная.

- Я беременная и это всё объясняет.

- Очень смешно.

Марина подняла руку, и приложила ее ко лбу брата, пытаясь разгладить его нахмуренного лба.

- Таким ты мне совсем не нравишься. Сколько раз говорить?!

- Я о тебе беспокоюсь. И что у тебя за привычка в приказном тоне со мной говорить? Я уже не маленький мальчик!

Девушка была слегка ошарашена таким поведением брата. Он никогда так с ней не разговаривал.

- И еще…, - добавил Саша, глядя сестре в глаза, - теперь ты будешь слушаться меня и Костю, а еще и Василька, потому что мы хотим, чтобы ты родила здорового ребенка, не нервничала и не злоупотребляла работой. Понятно? Да, кстати, это не обсуждается!

Сказал он категорично. Отчего Марина обняла брата покрепче, прошептав ему еле слышно.
- Спасибо Ашка, ты самое лучшее, что есть в моей жизни.

- Ну, скоро у тебя появятся уже другая живая игрушка.

- Угу, но остальное время это же будешь ты, да?

Саша улыбнулся и, поцеловав в лоб, кивнул.

- Спасибо Саш.

- Да, было бы за что. Пойдем, посмотрим телевизор, и подождем Костю. Да и к тому же я не знаю, что делал Костя со всеми этими продуктами, так что я лучше к ним прикасаться не буду, чтоб не испортить.

- Хорошая мысль кстати, - тихонько рассмеялась Марина, и Саша рассмеялся вместе с ней, представив, что было бы, если бы Костя застал его за этой работой. Через пару минут отсмеявшись, они уже сидели напротив телевизора, слушая новости.

****

Дима Лазарев стоял в цветочном магазинчике и выбирал цветы. Почему-то ему казалось, что Косте должна эта идея понравиться. Хотя он был и не уверен, но все же решил испытать свою судьбу. А на ошибках учатся, как твердил его отец.

Парень стоял возле разноцветного многоцветья и не знал, что же выбрать такого, чтобы понравилось Костику. Для себя он давно так решил называть этого парнишку, стоило ему узнать его имя. Костя Тихомиров – чудо парень. И почему они раньше с ним не встретились, и он не сходил бы с ума от Сашки Переменкина?! Димка встряхнул головой. Все забыто и потеряно, нечего вспоминать то, что не нужно. У него появился новый друг, и теперь все свободное время он будет с ним. Он так решил, а остальное не важно.
 
Постояв еще так минут десять, он отважился проконсультироваться с продавцом. Девушка стояла возле прилавка и делала букет из разложенных на столе цветов. Дима подошел к ней и с улыбкой спросил.

- Татьяна, - это имя было написано на бейджике, - можно вас спросить?

- Да, конечно. Что вы хотели?

- Я хочу подобрать букет, но из такого многообразия, никак не получается это сделать.

Девушка открыто улыбнулась, понимая проблему молодого человека.

- Так расскажите мне о том, кому вы собираетесь этот букет преподнести?

Димка опешил. Вот те на, он даже не задумался об этом, и что ж теперь ей сказать?! Но следующий вопрос поразил парня еще сильнее.

- Кто это девушка или же парень?

- Э?! – Дима даже рот открыл.

Девушка-продавщица тихо рассмеялась.

- Угадала?! Вот и отлично. Расскажите, какой это парень, какой у него характер, и я вам подберу хороший букет. Договорились?

Парень стоял ошарашенный таким заявлением, но спустя пару секунд, все же рассказал девушке все о Косте. И она, задумавшись на мгновенье, сказала Диме.

- Думаю, что этому парню эта затея с цветами не понравится.

- Почему? Не понимаю.

- Молодой человек вы описали его характер, и я думаю, что вам за этот букет, ох, как достанется. Подарите, лучше букет его матери. О том, какой она замечательный человек, я поняла сразу, как только вы упоминали ее несколько раз.

- Достанется?! – зацепился Димка за единственную фразу, - нет, нет, не может быть. Костик не такой. Этого не может быть, и всё тут, - настаивал на своем парень.

- Ну, ладно, я вас предупреждала.

- В случае провала, придется мне расплачиваться. Вот и всё, - улыбнулся доброжелательно Димка, - так что же вы все-таки мне посоветуете ему подарить?

- Думаю, розы будут беспроигрышным вариантом.

- О, точно, и что-то я об этом не подумал, - обрадовался он, повернув голову, чтобы рассмотреть розы повнимательнее, - пожалуй, вот эти будут в самый раз, - он указал на розы бледно-розового цвета.

- Из вашего рассказа, я бы не сказала, что вашему парню нравится розовый цвет, в любом его проявлении, так что лучше посоветую, белые розы.

- Белые?! Хорошо, я доверяю вашему профессионализму. Сколько будет стоить семь роз и их оформление?! Ах, да и не забудьте, из семи роз все-таки розового цвета сделать еще один букет, - он улыбнулся и ответил на удивленный взгляд продавщицы, - этот букет будет для мамы Кости.

Девушка назвала ему сумму, и Димке осталось только дождаться, когда букеты будут готовы. После всего проделанного он не удержался и спросил.

- А откуда вы узнали, что я хочу купить букет для парня, а не для девушки?

На что Татьяна рассмеялась, и ответила.

- Все очень просто. В последнее время к нам приходят влюбленные молодые люди  с нетрадиционной ориентацией. Не знаю с чем это связано, но похоже, вы просто стали очень романтичны.

Предположила она, а Дима в ответ лишь улыбнулся, подумав про себя, что действительно, раньше бы он о таком не заморачивался бы.

Но вспомнив, куда он собрался, Димка отправился прямиком к Костику.

****Продолжение следует****


Рецензии
Костя и Саша...прелестны...
Димка красавчЕг...цветы покупает, надеюсь Костя-малой ни чего не выкинет...
спасибо за главу!!! *Димка пусть и автору цвЯточек купит, что бы писалось, и Муза была счастлива*

Мари Машульчик   01.06.2012 20:17     Заявить о нарушении
Мари спасибо огромное за отзыв, как же приятно такое читать. А вот насчет Кости-малого, не знаю, не знаю, как он себя поведет))).

Карина Антонова   01.06.2012 21:23   Заявить о нарушении
Бедные, бедные Йорики... (причем, сразу все :-))) )

Максим Кёлер   03.06.2012 18:25   Заявить о нарушении