Моя переписка с чиновниками 2011 год

Премьер-министру РФ Путину В.В.
от изобретателя Ломоносова B.C.,
Тел.(499) 187-59-95

Уважаемый Владимир Владимирович!
Много времени я, Ломоносов Виктор Семенович, затратил, чтобы достучаться до Вас, чтобы дозвониться до Вас, чтобы дописаться до Вас и вот сама судьба повернулась так, что Вы получаете мое письмо, в котором я пишу о себе, о своих изобретениях, о своем видении событий, которые происходят в стране.
У меня примерно 15 изобретений, которые не реализованы. Они ждут своего часа реализации, у меня 90 произведений литературных и стихотворных в интернете. 700 читателей интернета читают меня и ждут моих стихов.
Теперь уже Вы ищете нас, граждан России для обратной связи с Вами, т.е. с властью.
В результате внедрения в нашу страну капитализма изменились основные человеческие ценности, моральные устои, патриотические чувства, которые не обязательно должны быть связаны с денежными доходами, конкуренцией человека с человеком.
Результаты всех этих изменений мы видим каждый день в жизни и по телевидению. Понятие демократии это совсем не то, что имел в виду Борис Ельцин, который расстрелял парламент, а то, что делает сейчас критик и борец с бюрократией в ЖКХ настоящая русская женщина Проклова Елена и то, что делаю сейчас я, когда пишу это письмо.
Человек, гражданин России должен быть свободен внутренне, в душе и должен указывать на ошибки власти, чтобы власть лучше понимала законы страны и пути ее развития и страна становилась бы сильнее и краше.
Каждый человек уникален и поэтому к нему нужен свой подход и забота. Но один человек не настолько силен, чтобы победить всю рыночную экономику с ее хищным существом как это ему советуют некоторые деятели власти в своих ответах-отписках и потому нужна помощь власти (государства) в реализации хороших изобретений и предложений граждан.
Владимир Владимирович я помню Ваши первые выступления по телевидению, когда Вы уговаривали властные органы работать для граждан, и я сам как-то воспользовался этими Вашими выступлениями и победил бюрократию. Вы нам дали нового мэра Москвы Сергея Собянина, который тоже говорит и работает для граждан. Это отрадно. Значит не все потеряно. Поэтому я и решил написать это письмо.
Прошу оказать помощь и содействие моим изобретениям.
С уважением, Ломоносов B.C.
12.12.2011.
 


Директору Кластера
знергоэффективных технологий
г-же С.В.Дьяченко
от изобретателя, ветерана труда
В.С.Ломоносова

Уважаемый директор кластера.
Я ждал другого ответа. Из Вашего письма от 13.07.2011 я понял следующее: льготы для участников проекта "Сколково" - "отличные". Но они отдалены от реальной жизни.
Многие изобретатели не имеют возможности владеть компьютером, иметь его. Ваши требования соблюдать изобретателем порядок, установленный бюрократической системой, идет в разрез с целью самого создания "Сколково", а именно совершить технический прорыв в развитии страны. Ваш ответ не по существу. Декларирование льгот, которыми я не могу воспользоваться, потому что на этом пути будут стоять много преград, это есть чистый обман, а главное, страна теряет при этом мой опыт: 30 лет, посвященных этому прогрессу.
Я один за 10 лет не смогу заработать ничего. Это "Сколково" должно по моим патентам зарабатывать для государства и для меня.
Поэтому лучше Вам вспомнить историю и сделать правильные выводы. У Вас работает лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов, который двадцать лет добивался признания. Изобретатель кинескопа телевизионного изображения был наш русский соотечественник, он вынужден был уехать в Америку и там добился успеха. Атомная реакция распада ядер была открыта простым солдатом, а перехватили это открытие другие люди. Наконец, Циолковский простой учитель физики определил основы космонавтики. Может, хватит  примеров, чтобы понять. Со мной повторяется тот же самый случай и та же самая система, окружающая изобретателей делает свое черное дело.
Передайте Жоресу Алферову, что так называемый его ''помощник'' в Думе РФ не стал со мной, Ломоносовым B.C. разговаривать, когда я ему сказал о своих достижениях в расчете КПД многополюсных электромагнитных моторов, которые у меня работают. И собрал я их за счет своей инвалидной пенсии.
Вы сами, директор, читали мой расчет, поняли Вы его смысл? И Вы возвращаете мне материал, на который я затратил столько лет труда. Ни одного замечания технического Вы не дали мне. Мой проект - это технический прорыв. Вместо того, чтобы оценить мои работы и выписать мне грант для продолжения моих работ по усовершенствованию моделей, вы хотите сделать из меня предпринимателя, которого будут потом мучить различными отчетами, декларациями о прибылях/убытках. На это я не соглашусь. За мной никакая организация не стоит. Я один в поле воин, да и поздно мне становиться предпринимателем. Если хотите - купите у, меня лицензии на мои патенты, об этом давно написано в Интернете, и я на эти деньги продолжу спокойно работать один, получать творческое удовлетворение, а Вы поможете мне стать лауреатом Нобелевской премии, потому что перспективы использования этих моторов - огромны.
Посоветуйтесь па эту тему с В.В.Путиным, которому я три года подряд в декабре звоню по «горячей линии» (8-800-200-40-40), но он не отвечает.
Надо ценить и уважать изобретателей. Частные инвесторы денег не дадут. Они требуют гарантий своего обогащения. Чтобы убедить частного инвестора в правоте его благотворительности надо проделать колоссальную работу, читать ему лекции о сути изобретения, показывать ему модели и т.д. А за это мне нужно платить. У нас ведь рыночная экономика. Так что не все так просто. И ваши правила этого не учитывают.
16.07.2011.
Виктор Семенович Ломоносов Тел. 8(499)187-59-95
129128, Москва, проспект Мира. д. 202, кв. 52


Рецензии