Снова эта профессия

Снова эта профессия

Когда то мы с ней были рядом, она танцевала, а затем ублажала. Она дарила мне как оказалось на утро, все бесплатно, а я то думал что платил ей деньги.
Мы с ней встретились, по пили кофе, прошлись и много смеялись но дальше не пошло, во мне проснулась совесть, как после выяснилось, напрасно.
Вот пол первого ночи.
-ТЫ спишь?
-Нет конечно, а ты?
-А я пришел домой пьяный, мне бы одному не уснуть ибо это уж перебор.
-А мне бы тебя увидеть, я соскучилась.
-Мне бы тебя обнять и под Моррисона Лайт Май Фаер станцевать.
-На балконе с сигаретой.
-И из одежды на тебе будет только дым.
-Мой вдохновитель, я выезжаю.
-Звучит так как надо. Я жду.
Я отбросил телефон сразу после того как закончил разговор, он отрикошетил об подушку и ебнулся на пол, из уже давно разбитой панели вылетел еще один осколок. Это знак того, что пора налить.
Видно забыл закрыть дверь когда заходил домой, ибо я ощутил как меня раздевают. Беспомощный, заснувший на постели и она чистая и прекрасная стриптизерша. Куда катиться этот мир? Она разделась и легла рядом, свернувшись клубком, я обнял правой рукой так что её голова была у меня на плече. Мы молчали, просто в данный момент мы отравлены, но друг друга мы вылечим. Мы полны горечи, наши сердца были преданы кому то, а затем преданы кем то. А сейчас есть я, она, кровать, литр дешевого пойла что в Америке бомжи пью на завтрак. Не потому что оно реально дешевое, а потому что в нашей стране это гордо кличут “Виски”.
Мы уже стоим на балконе и курим. С айпада играет THE DOORS и на ней лишь белье, а я завернут в полотенце. Мы целуемся и выдыхаем этот дым… Что остается в её волосах, я их изредко поправляю чтобы увидеть отражение окон напротив в её глазах. Как же она мила и сексуальна, просто хватает одного взгляда в эти отражения и я хочу её, а она уже согласна…
Открытое окно, сигареты выброшены и она стоит на носочках наклонившись за окно, а я сзади, медленными рывками. Страсть и злость, лучший стимулятор для мужчины. Это как секс после ссоры.
Мы снова в постели. Снова молчим, у изголовья стоят бокалы с шмурдяком, пьем синхронно, как будто репетировали неделями эти жесты. Свет из ванны дает мне рассмотреть её татуировку, поясница и пол спины забита цветами и арабской вязью. На запястье звезды, хоть и банально но смотрится хорошо, а когда она поворачивается я рассматриваю под её правой грудью текст из какой то не знакомой мне песни и по моему на итальянском, а может и не песни.
В страсти мы перемещаемся по квартире даже не замечая этого, можем начать в зале, а затем очутиться на кухне или в ванной, по пути у нас бывают кресла, диваны, стулья. стиральные машинки, столешницы, подоконники, так же используем стены, как опору чтобы она никуда не двинулась.
Мы устали, кожа покрыта потом и немного мучает отдышка, на лицах улыбки.
Как говорил один герой сериала “Для того чтобы сделать что то хорошее иногда нужно выплеснуть плохое”.
Мы выплеснули, точнее я на неё, три раза. Ну она по своему но свой гнев спустила до момента когда обо всем забыла. Ноги дрожат и на том спасибо.
Лежа на спине, смотрим в потолок и засыпаем.
-Спасибо что пришла, ты мне действительно была нужна, в эти вот секунды и часы как никто другой.
-Тебе спасибо.
Она улыбнулась и повернулась ко мне попой, забрав в свою объятия мою руку, я поцеловал ей плече и уткнулся в копну волос, дыша в затылок.

Боги Египта, Благословите стриптизерш Киева на щедрые сто долларовые банкноты, аминь.


Рецензии