Та женщина...

   Я сидел в парке на скамейке и, задумавшись, смотрел на фонтан перед собой, как вдруг женский голос отвлек меня от мыслей.

   - Для чего тебе этот недотепа? Накой он тебе сдался? Что? Нравится? Какая же у меня дочь дура…. Сколько раз я тебе говорила, что мужа нужно подыскивать по другим признакам…

   Повернув голову на голос, я увидел неподалеку улыбающуюся женщину, которая говорила по телефону и курила.

   - Дочка, я еще раз повторю тебе, если с первого не дошло: если не хочешь остаться на всю жизнь без мужика, как твоя подруга, не опирайся на чувства. Любви нет. Запомни это. Есть только страсть. А это проходящее. Тебе нужен жеребец, мачо. Чтобы драл тебя постоянно так, что с тебя семь потов сходило ежедневно. Вот тогда ни одной глупой мысли у тебя в голове не появится. Тебе некогда будет думать. Чтоб деньги у него не переводились, иномарка была, престижная работа и прислуга…. Пойми, если у него нет образования, должности и если он будет лишь иногда залазить на тебя, то это не мужик, а чмо.

   Я отвернулся. Мне было противно. Но я понимал, что так думают большинство женщин. О чем тут говорить, если мать учит этому свою дочь?
Поднявшись, я двинулся медленно по аллее. На душе было задумчиво и пространно. Но при всем при этом я понимал, что хоть таких людей, как та женщина на скамейке много, все равно будут создаваться семьи по любви, а не по расчету, потому что только в этом их надежность и крепость…


Рецензии