Лист 404 01

Сидел в беседке. Дождь, сквознячно, золотое солнце. Градусов 50 над горизонтом.

Курилось

Выпустил струю дыма по ветру. Она выплыла из беседки под солнце. Была едва заметной, грязно-желто-серой, стала прозрачным, многоэлементным, постоянно меняющимся облаком чуть темнее ультрамарина. Медленно рассеивалось.

Запустил второе облако, третье. Потом ветер поменялся и дым стало нести только в тени, развеивая раньше, чем встречались прямые лучи.

Красиво - вздохнулось мне

Но вредно - ответил мне Язвительный Собеседник, или Ловец Птиц, как я его когда-то назвал

Любая красота требует своих жертв - я пожал плечами и оглянулся на облачный горизонт поверх старого ореха - кроме разве природы. Она, простите, на халяву нам досталась. По собственному желанию

Немного помолчал и сам себе возразил: впрочем, кто знает, чем заплачено за эту красоту?

Ловец Птиц молчал. Он выполнял только свою роль, никогда не мешая мне сходить с ума и спорить с самим собой.


Рецензии