Разговоры

- Что ты есть?
 - Я есть хаос.
 - Чем ты хочешь быть?
 - Я хочу не быть.
 - Чего ты боищься?
 - Я боюсь потерять себя совсем.
 - Чем ты хочешь заниматься в жизни?
 - Я хочу в жизни заниматься созданием образов.
 - Что тебе нужно в жизни?
 - Мне нужна независимость.
 - Что ты здесь делаешь?
 - Я здесь ищу себя.
 - Почему ты не можешь найти тебя?
  - Я не могу найти, потому что я ограничен эго.
 - Почему ты потерял себя?
 - Я потерял себя, потому что занамаюсь не тем, чем нужно.
 - Чем нужно заниматься, чтобы не терять?
 - Нужно быть собой.
 - Что значит "быть собой"?
 - Это значит, быть согласным направлению своей души.
 - Как определить направление души?
 - По тому признаку, когда возникают образы внутри, с помощью сверхличностных признаков, сверх Я.
 - Откуда возникает направление души?
 - Направление души возникает благодаря тому, чем она была прежде.
 - Почему тебя ограничивает твоё эго?
 - Меня ограничивает эго, потому что я боюсь быть собой.
 - Почему ты боишься быть собой?
 - Я боюсь быть собой, потому что боюсь, что буду чувствовать себя плохо.
 - Твоё основное ощущение - страх?
 - Получается, да, моё основное ощущение - страх.
 - Твоё эго заглушает направление. Твоё эго - твой страх. Твой страх - твоё эго. Направление не изменить, эго изменить можно.
 - Как насчет чувствительности?
 - Что такое "чувствительность"?
 - Чувствительность - это обнажение ребенка в себе.
 - Поговори с ним, пусть лучше уступит место госпоже Душа.
 - Что он такое?
 - Он то, каким ты был раньше.
 - Он теперь просыпается часто.
 - Потому что у тебя конфликт с прошлым.
 - Он производное от эго?
 - Он эго.
 - Эго из страха и чувствительности?
 - Да. Объясни.
 - Это обида. Обида не как обвинение, а как прожитое причинение со стороны.
 - Как залечить обиду?
 - Нужно убрать чувствительность.
 - Как это сделать?
 - Нужно попрощаться с прошлым.
 - Что значит "прощаться с прошлым"?
 - Сознание себя чистым листом, самоочищение.
 - Самоочищение - избавление от страхов?
 - Избавление от прошлого - избавление от страхов.
 - Здесь прошлое рассматривается не как период времени, а как эго. Став чистым листом, что ты будешь рисовать на нем?
 - Ничего. Душа начнет просвечивать через него, проступит чернилами.
 - Что ты на нем напишешь?
 - Я напишу на первом листе заголовок "Как я шёл по лестнице".
 - Ты будешь книгой?
 - Да. каждый человек - книга с картинками. Что будет с моей книгой?
 - Она останется в твоей библиотеке.
 - Эта библиотека, разве она реальна?
 -


Рецензии