по дороге от беса

А мне много не надо: мне бы хлеба кусок
И весеннего неба расписной потолок,
Чтобы не было страха приходящего в сны
И дожить бы до завтра - нашей общей весны.
По дороге от беса я упрямо иду,
Мир ищу; где любовь воплощает мечту.

Но коварный и хитрый, жадный, маленький бес
Из пустых обещаний строит сказочный лес.
Музой страстной маячит за моею душой.
Тенью серой, туманной наблюдает за мной.
Чтобы я никогда вдруг счастливым не стал,
Сыплет россыпью жёлтой мне под ноги металл.
За личиной влюблённой спрятав жадный оскал,
Наблюдает за мной за витриной зеркал.
Белым голубем вьётся над моей головой.
И роняет слова у меня за спиной:
«Нет высоких порывов! есть лишь сила и страсть!»
Если хочешь быть сытым - соревнуйся за власть,
Если хочешь любви, её надо украсть!
Нет высокой любви! есть лишь правильный секс»
- Так вещает коварный этот маленький бес.

А мне много не надо: мне бы счастья чуток,
У счастливого мира для любви уголок.
Чтобы не было боли приходящей как страсть.
И дожить бы до мира, где любовь! а не власть.
Чтобы жадный, коварный, злобный маленький Бес
Превратился в любовь, а не правильный секс.
Чтобы нищий последний богачом щедрым стал,
Не цеплялся за деньги - запрезренный металл.
По дороге от беса я упрямо иду
Мир ищу - где любовь воплощает мечту.


Рецензии