Равновесие

; Как интересно и не обычно ты выглядишь — сообщил я Равновесию — Не знал бы что это ты , мог бы не додуматься
; Я так не думаю — улыбнулось оно в ответ  - ты так давно живешь со мной , и моей старшей сестрой — Гармонией , то распознаешь нас в любом виде и состоянии практически неосознанно , почти на грани возможного , и все равно ни когда не ошибаешься
; не нужно так хвалить — смутился я — а то ноги не выдержат веса орденов
; А я и не хвалю ! Для чего мне это ? 
; И вправду , ни к чему .- подумал я  - вернемся все таки к твоему образу , по моему не много асимметрично , тем более для тебя — РАВНОВЕСИЯ
; скажи , а товар на весах и гирьки разве симметричны ?
; Нет . Но они уравновешиваются на шкале .
; Правильно , а в миру не шкала , есть центр , и по отношению к этому истоку все должно быть равновесно — скаламбурило оно .
; Ты хочешь сказать . Что серое уравновешивает в центре черное и белое ? Согласен . А структурированная радуга слева и хаос справа ?
; Слева — прошлое , оно уже состоялось , приняло форму , и его не изменить , хаос — справа , будущее — уравновешивает  жесткость структуры прошлого
; А Исток в центре — это равные возможности вновь рожденной Души — продолжил я
; Я же говорила , что ты разберешься


Рецензии