Наставник - это сила!

С самого своего рождения человек учится. Постоянно чему-то учится. Некоторые считают, что закончив школу, основная учёба закончена. Если конечно не считать среднее-специальное и высшее образование. Окончание школы как раз и означает осмысленное начало нашего жизненного образования. Не кривя душой, скажу, что я тот человек, кто прошёл очень много разных форм получения образования: обычная девятилетка, вечерняя школа, профучилище, колледж (очное), колледж (заочное), дистанционно-заочное, интернет-образование, самообразование, обучение с наставником. Только осталось поучиться в универе 8-)
Вообще-то, я к чему это всё рассказываю - я хочу рассказать об одной из форм образования-самообразования - обучение у наставника. У меня их несколько. Очень замечательные люди! Я от них в восторге. За те годы, что я обучаюсь у них, почерпнул такую кладезнь знаний, что можно сравнить с 2-3 супер универами.
Интернет-бизнесмены,преподаватели,предприниматели,замечательные сетевики - это всё мои наставники. Всегда внимательны, предупредительны, добры, отзывчивы. От них, как и от своего вышестоящего спонсора(в млм спонсор - это и наставник, и поручитель, и преподаватель), практически всегда получаю помощь, советы, обучение.
Конечно, все полученные знания так просто и останутся знаниями, если их не применять. Наш успех и наше достояние - это практически те же школьные отметки. По ним видно нашу успеваемость.
Те знания, идеи, ценности, которые я получаю от своих наставников, несу в жизнь, претворяю в дело. Я, как и мои наставники, стремлюсь к финансовой свободе. Они показали мне этот путь и теперь всё зависит только от меня.
Как говорится - Всё в моих руках!

Интересно, а кто как относится к идее наставника, наставничества? Или может достаточно формального образования?


Рецензии