Звезда

Если говорить без экивоков, я влюбился. Случилось это очень просто. Я раскрыл над девушкой, стоящей на крыльце мясной лавки зонт, увидел ее пушистые ресницы, тонкие брови, изящную шею и понял, что влюблен по уши.
Мы перекинулись несколькими фразами, она, поблагодарив за помощь, взошла на крыльцо ненадежного с архитектурной точки зрения дома и пригласила этим же вечером к себе на чай. Я, конечно, согласился и всю дорогу домой размышлял. Мира (а ее звали так) была красива, достаточно обеспечена, коли имела собственный дом, явно неглупа, разве что немного непрактична, раз вышла в лавку без зонта, я был влюблен, так что никаких препятствий к женитьбе не наблюдалось.
Вечером я выпил в теплой, но пожалуй излишне влажной гостиной девушки 3 чашки чая, послушал истории из жизни садоводов, съел несколько ромбовидных пряников, и, окончательно убедившись, что лучше ее нет никого на свете, предложил Мире брак. Я механик высшей категории, стабильно имею заказов на пол-года вперед, защищаю диплом строителя и ко всему этому могу приложить большой дом с садом и капитал в 40000. Моя жена не будет ни в чем нуждаться. Мира удивленно смотрела на меня, пока я расписывал все выгоды женитьбы, а потом тихо поинтересовалась, не смущает ли меня то, что она человек, а я - гоблин. Этот факт меня немного смущал, так как у людей есть странная привычка все усложнять, в чем я и признался.
 Девушка рассмеялась и сказала, что если я столь серьезно настроен, то должен явить ей знак своей любви. Например, достать звезду с неба. Это было неожиданно, я надолго замолчал и Мире пришлось заходить и так и этак, чтобы вырвать у меня обещание представить ей звезду 6 сентября. Это был единственный в обозримом будущем свободный для меня день, к тому же он наступал только через неделю.
-Обещаешь?-хитро сощурила глазки Мира и я, обреченно кивнув, откланялся до 6 числа.
На следующий день после работы я отправился к отцу, гоблину старой закалки, живущему в пещере и не признающему сюртуков и штанов, к тому же ловеласу, отчего его и бросила мама, спросить совета. Отец почесался, выпил пива, что принес ему я, еще раз почесался и сообщил, что если дама просит, я должен исполнить ее каприз. А больше ничего, кроме того, что я не понимаю в женщинах, из него выдавить не удалось. Да и как их понять...
Два дня я ломал голову, много работал, мало ел, видел во сне Миру и наконец кое-что придумал.
6 сентября в 17:00 я постучал в дверь девушки и, когда та поспешно открыла, вошел. В руках у меня была звезда из созвездия Рака, выполненная из жести. Учебник астрономии пришлось брать напрокат, а работать по ночам.
 Я долго объяснял девушке, что не мог выполнить обещание буквально, признаю это и прошу простить.
-Какой же ты дурачок!-перебила меня Мира взволнованно и поцеловала в щеку, для чего ей пришлось нагнуться-А я уж думала, что ты не придешь... милый.
И в тот день я услышал о себе еще много хорошего, чего сам о себе не знал.
Отец прав, я ничего не понимаю в женщинах.


Рецензии
Звезду с не6а?)))Ну ну я 6ы на его месте тоже не пришла)))С теплом Лиса

Александра Лис   31.05.2012 11:05     Заявить о нарушении
Спасибо) Тепло чувствую)

Бабинцев Сергей   31.05.2012 12:53   Заявить о нарушении