C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

А так хотелось...

Я понимаю, что тебя нет. А так хотелось тебя увидеть.
Я понимаю, что я для тебя пустой звук. А так хотелось оглушить тебя.
Я понимаю, что идти к тебе по лезвию ножа стало смертельно. А так хотелось дойти живой.
Я понимаю, что мы живем  с тобой в разных плоскостях. А так хотелось пересечения.
Я понимаю, что я для тебя обуза. А так хотелось быть твоей музой.
Я понимаю, что невозможно увидеть меня в твоей жизни. А так хотелось быть рядом.
Я понимаю, что ты иллюзия, мираж. А так хотелось соприкоснуться с тобой.
Я понимаю, что ничего уже нет. А так хотелось быть.

Я знаю, что выдумала тебя. А так хотелось видеть тебя таким.
Я знаю, что человек слышит только себя. А так хотелось тебя научить слышать мир.
Я знаю, что у каждого свая дорога. А так хотелось показать красоту пути.
Я знаю, что ты персональный. А так хотелось тебя дополнить.
Я знаю, что ты волк-одиночка. А так хотелось показать тебе многогранность людей.
Я знаю, что ты упрямый. А так хотелось окунуть тебя в принятие мира и людей.
Я знаю, что ты свободный. А так хотелось показать тебе разницу между свободой и одиночеством.
Я знаю, что ты поверхностный. А так хотелось видеть тебя глобального.

***
Мне так многого хотелось, только не тебя настоящего.


Рецензии
А В Небе Голубом Горит Одна Звезда
Она Твоя, О Ангел Мой,
Она Твоя Всегда.
Кто Любит, Тот Любим,
Кто Светел, Тот И Свят
Пускай Ведет Звезда Тебя
Дорогой В Дивный Сад... (с)

Ирина Мексика   01.06.2012 09:02     Заявить о нарушении
И тебя с этим дивным, неповторимым, насыщенным, влюбленным ЛЕТОМ!
уже хочу домой.
Питер ведет себя как старый любовник.
то балует всем, то просто капризничает и выдает +8С.
хочу в наши +28С

Женщина Подарок   01.06.2012 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.