Одинокий волк

         

Мне говорят: - Отбился я от рук.
Что на своих, как на чужих я лаю.
И что теперь я никому не друг,
И что,  возможно, выгонят из стаи.

Да, я нарушил правила слегка.
Мне эта жизнь давно уже обрыдла.
Не подчинился воле вожака.
Я тоже волк! И я уже не быдло.

Мы с вожаком всё время на ножах.
Пусть он хитёр, пусть он меня сильнее,
Но он узнает, что такое страх
И в первый раз о многом пожалеет.

Друг против друга с пеною у рта
Стояли мы, и каждый огрызался.
И понял он, где смертная черта.
И спасовал. И бой не состоялся.

Тогда вся стая, изменив ему,
Вдруг предо мною стала пресмыкаться.
Но мне всё это было ни к чему.
Не захотел я с ними оставаться.

И я ушёл в безвестность. Навсегда!
Теперь один. Без племени. Без рода.
И знаю я, что ждёт меня беда.
Но что с того! Мне нравится свобода.


Рецензии
И знаю я, что ждёт меня беда.
Но что с того! Мне нравится свобода.

Не-е-ет! ТАКОМУ волку беда не грозит...

Бродяжка   31.05.2012 21:16     Заявить о нарушении
Что? Иногда они возвращаются?(шучу) Рад вашему приходу. С этим волком мы одной крови. Мы перегрызём горло любой напасти.

Виктор Минеев   31.05.2012 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.