То бьются Лебеди с Волками!

Галина Храбрая

«ЛЕБЕДИ С ВОЛКАМИ»

(Мистическая аллегория)               

Запорошило всё кругом:
Леса, дороги и мой дом!
И завывает, и метёт:
Февраль идёт, Февраль поёт…

О том поёт, что Новый Век
Стремит свой Эпохальный Бег,
Грозя безумцам и глупцам,
Глухим, беспечным и слепцам!

И поднимая свой экстаз,
Февраль опять несётся в пляс!

Не видно даже злой собаки,
Лишь чьи-то тени в полумраке
Мелькают злыми языками:
То бьются «Лебеди с Волками»!

Совсем, как в Жизни, наяву,
Но я — средь «Лебедей» живу!

С «Волками» жить — «по-волчьи» выть,
К чему искусанной мне быть?
Нет, лучше «Белый Сан» принять
И «Лебединой Песне» внять!

О, сколько лет прошло и зим,
Как Дух мой, Верою носим,
Здесь воплотился на земле!

В Священной Благостной Золе
Очищен Род Мой, Освящён,
И в Храме Божьем Окрещён!

…И вновь врывается в строку
Пурги Февральской завыванье,
И белой вьюгой на бегу,
Летят ко мне воспоминанья…

Ах, да! О чём я? Не понять,
Как много у меня вопросов!
И каждая Родная Пядь
Земли Моей — под снежным просом…

Но, неужели не принять
Небесной Сыворотки Влагу,
Не отыскать в сердцах отвагу,
И Вере Истинной не внять?

И где оступишься, мне б знать?
Пурги слепой не испугаться,
«Волков Голодных» не бояться, —
Тогда во тьме глухой пурги
Навечно скроются враги!

…Ввысь «Лебедь Белая Летит»,
Ей злобно «Волк» вдогонку зрит:
В зубах остался пух лебяжий!
Она — Бела. Он — гуще сажи.

А где-то там под Небесами
Мерцают Звёзды всем Векам,
В пространстве тает птичий гам,
И росы капают слезами…

Но, этого, чтоб не забыть,
С «Волками» надобно не выть!

Да, как не выть? Берут за глотку
И треплют Белую Лебёдку…

Всё тот же враг, всё тот же вор!
Печальный вышел разговор…

Пурга метёт, Февраль бесИтся,
А мне б стрелою в Небо взвиться!
Душа не ведает оков:
Летим скорее под ПОКРОВ!

Скорей, Лебёдушка Младая,
От снега стала ты седая!
Не отдаляйся от меня:
Без дыма не было б огня!

…Сгущаясь, злоба смерть несёт,
Земля под снегом леденеет,
Звезда погасшая бледнеет,
Но Вера грешника спасёт!

А «Лебедь Белая» плывёт
По Белоснежным Океанам,
Своим «Преосвященным Саном», —
Пускай Пурга себе метёт!

И Ночь пройдёт, и День восстанет,
Молитвой Хор Небесный грянет,
И БОГУ Славу Воспоёт
Лишь тот кто, веруя, живёт!

…Зенитом Солнце ослепило —
И «Лебедь Белая» застыла,
А Люди не возьмут и в толк,
Что под крылами рыщет «Волк»!

И так всегда во все века:
На небосклоне — облака,
Родник в лесу, волна на бреге,
Луна, сквозь ночь, в туманной неге,
Крючок в петле, ушко в иголке…

А в полумраке рыщут «Волки»,
Сверкая злобными огнями,
Что не наелись «Лебедями»!

Друзья! ОТМЕЧАЮ ДВАДЦАТИЛЕТИЕ ПОЭМЫ!

Поэма написана была в предверье Новой Эпохи — Эры Водолея, а точнее:
6 февраля 1995 года с 2-х часов ночи до 5-ти часов утра:
У нас в Подмосковье в ту ночь была сильная метель — моё самое любимое зрелище,
изо всех явлений этого Времени Года!


Рецензии
Прекрасно! В традициях Лермонтова. И "Мцыри" вспомнила: по духу, и по ритму, по одаренности изящной, и по словесности простой, поэма ваша дышит негой, февральной изморозью, Грегом, что радость детства описал, и лебединой песне внял....
Сущность феномена одаренности, предпосылки и условия формирования и развития одаренности можно с точностью до образного авторского словосочетания найти и проследить в ваших произведениях. По словам К.Юнга: «Личность развивается в течение многих лет жизни…» Талант так же раскрывается через трудолюбие и ту своеобразность творческую, что привлекает взгляды и раскрывает чувства других людей....

Анна Каро   19.02.2017 03:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.