мне подруга показала эту переписку.. возможно, она

Mishacollins: Сегодня промывал мозги Марку насчёт твиттера. Он не хотел заводить свой аккаунт, но я надеюсь, что мне удалось его переубедить.
Marksheppard: Привет! После долгих уговоров со стороны одного надоедливого твит-маньяка, я наконец-то здесь. Я Марк Шеппард и это – мой твиттер!
Mishacollins добавил Marksheppard в друзья.
Mishacollins: Марк назвал меня твит-маньяком((((
На самом деле его красивые глаза выглядят добрыми, но сам он злой(
Marksheppard: Лол, Миша, прекрати меня смущать.
Mishacollins: А что такого? У тебя действительно красивые глаза. И губы. Ябпоцеловал :3
Marksheppard: Эээ… Нас могут читать дети.
Mishacollins: Это их проблемы. Хочешь, я тебе расскажу, что такое виртуальный секс?
Marksheppard: Ты грязный извращенец, Коллинз! Расскажи.
Mishacollins: Представь, что мы с тобой лежим на большой красной кровати, с бархатным одеялом, везде лепестки цветов. Я нежно провожу рукой по твоим волосам, глядя в твои мягкие глаза и скольжу взглядом по губам, которые мне так сильно хочется сейчас поцеловать. Я приближаюсь к твоему лицу и… И вот теперь ты продолжай.
Marksheppard: И я оглушительно чихаю, размазывая сопли по бархатному одеялу, потому что у меня аллергия на цветы, лол.
Mishacollins: xD Ну ты зараза, давай серьёзнее, одной рукой не очень-то удобно печатать!
Marksheppard: А что ты делаешь второй рукой? о_0 Нет, постой, я не хочу этого знать. Ну, в общем, мы целуемся, да. Наверное, страстно? Переплетаясь языками, горячо и… какие там ещё эпитеты… Ладно, пофиг. Мы разрываем поцелуй, и у тебя на лице появляется блаженное выражение лица, будто ты только что поел эклеров.
Mishacollins: Марк, против твоего слога даже виагра не поможет.
Marksheppard: А что ты хотел? Это какой-то идиотизм.
Mishacollins: Это ки-бер-секс! Весь смысл в том, чтобы взыграло воображение и всё такое, понимаешь?
Marksheppard: Нет, это тупо. Ты сейчас дома?
Mishacollins: Э, да. А что? ^_^
Marksheppard: Сейчас приеду и покажу тебе, что такое на-сто-я-щий-секс. Без всяких роз и покрывал. Готовься.
Marksheppard is offline.
Mishacollins: Жду.
Mishacollins is offline.


Рецензии