Тень, кошель и девочка с косичкой...

 "Ты в честность не поверила мою,
 Ты кинула меня в последний день,
 Когда кошель, мне показал дыру,
 Ты из жары метнулась быстро в тень.

 Я вспомнил просто про тебя,
 Я посмотрел на фото, там с косичкой,
 Стихи не пишут, просто, не любя,
 Всю жизнь останешься сестричкой."

 Кривое Зеркало, 2012

***

 Он наступил - последний день,
 В жару с тобой я замерзаю.
 Ушла любовь,осталась только тень.
 Не от тебя, от скуки  уезжаю.

 Дыра в кармане, это не беда.
 Гораздо хуже- мелочь отношений.
 И не вернётся больше никогда,
 Та девочка с косичкой, вне сомнений.

 Как не вернётся тот счастливый день,
 Когда мы, наконец, нашли друг друга!
 И не спасает кружевная тень,
 От жгучего воспоминанья юга...

Ольга Шельпякова   

***

 "Я улыбаюсь от души,
 Твоим сомнительным словам,
 Всю девочку отдалА  ты,
 На яхте, без купальника волнам."

Кривое Зеркало   30.05.2012 18:09

***

 На яхте, без купальника, ВОЛНАМ,
 Отдаться я мечтала, вскинув руки!
 Проснулась, оглянулась- где уж там:
 Диван скрипучий.
 Снова  твои  брюки.
 В бокале  недопитое вино.
 И жгучий стыд вчерашнего порыва.
 Тоска в душе. Закрытое окно.
 А в сердце - таймер.
 Сколько же до взрыва?

Ольга Шельпякова   31.05.2012 07:50 


Рецензии