Водоворот. Часть 57

Таис бежала по лестнице так, словно забыла, о своей слепоте. Сердце стучало всё сильнее, а ступени никак не желали кончаться. Наконец она выбежала на улицу, и доверясь внутреннему зрению, прошла немного вперёд. Где-то её должно ожидать такси. Где-то совсем рядом. Она должна успеть. Она не может без него. Таис остановилась. Эта мысль одновременно обрадовала и напугала её. Не может без него. Ясновидящая подняла правую руку, и ощутила, что в паре шагов от неё кто-то стоит.

- Простите, вы не видите поблизости такси? – спросила гречанка.
- Таис!

Это был его голос. Она задрожала и протянула руки, ощупывая мужчину.

- Костас? Это ты?
- Да, это я, - послышался знакомый бархатный тембр.

Только теперь она смогла оценить, насколько ей дорог этот человек.

- Мне сказали, что ты уехал…
- Разве я мог уехать не простившись.

Их руки соприкоснулись. Мистер Рейнольдс ловко привлёк гречанку к себе, и прильнул к её губам. Поцелуй был настолько пронзительным, что она едва не вскрикнула от боли. Как же так? Почему раньше она не замечала, что с ней происходит? Почему держала на расстоянии того, с кем ей по-настоящему тепло и хорошо? Мысли кружились в голове, сердце то замирало в груди, то робко стучало. Хотелось, чтобы этот поцелуй длился вечно, чтобы их руки навсегда сплелись в единый и прочный узор. Костас, наконец, отпустил её и погладил по щеке.

- Я буду скучать по тебе.
- Останься, - вздрогнув, произнесла Таис.
- Зачем? Мне нет места в твоей жизни. В Лондоне я постараюсь прийти в себя. Со временем раны затянутся. Так всегда бывает.
- Я не хочу, чтобы ты уезжал.
- Понимаю, ты успела привязаться ко мне, моя девочка. И потом у нас было столько планов относительно моего обучения….
- Мне нужно сказать тебе нечто важное.
- Говори, у меня ещё есть пара минут, - мистер Рейнольдс посмотрел на часы, и надел на плечо спортивную сумку.
- Ты изменил мою жизнь. И я так счастлива, что мы встретились.
- Да, подобные встречи случаются редко.
- Мне не нравится Манолис. Мне никто прежде ещё не нравился… только ты.
- Приятно это слышать. Ты тоже оставила глубокий след в моей душе.
- Я прошу, только не уезжай, - она бросилась в его объятья, и расплакалась. – Мне будет трудно без тебя. Я не осознавала, как сильно ты мне нужен… до сегодняшнего дня.

Костас выронил сумку, и крепко прижал её к себе. Он гладил её волосы, целовал в лоб, и улыбался сквозь слёзы.

- Не представляешь, как мне дороги эти слова.
- Ты не уедешь?
- Только если ты скажешь, что любишь меня, - ласково проговорил он.

Госпожа Карафотис покраснела, и подняла голову.

- Люблю. Очень люблю.
- Моя девочка.

Мистер Рейнольдс снова и снова целовал её лицо. Оба были счастливы и даже не замечали, что на них обращают внимание прохожие. Люди при виде влюблённых приветливо улыбались  и понимающе кивали. Спустя примерно полчаса, не размыкая рук, они поднялись на пятый этаж, и позвонили в дверь. Им открыл Кристиан. На лице сияла счастливая улыбка.

- Ну, всё решили? – добродушно спросил он.
- О, Крисс! Мне столько всего нужно рассказать тебе, - заговорила Таис. – Он не уехал. Представляешь?
- Представляю.
- Мне просто повезло.
- Костас, я же говорил, что эта идея сработает.
- И оказался совершенно прав, - кивнул Костас, обнимая возлюбленную за плечи.
- О чём это вы говорите?
- Ой, сестрёнка, боюсь, что придётся во всём сознаться, - вздохнул Кристиан.
- Вот и сознавайся.
- Только не ругайся. Это я придумал план, как вас соединить.
- Ты придумал? – повторила гречанка.
- Ага. Мне хотелось, чтобы вы были вместе. Я же видел, что ты сильно напугана, вот и решил тебя немного подтолкнуть.
- И это нам очень помогло, - заметил мистер Рейнольдс.
- Не сердишься?

Таис улыбнулась, а потом обняла брата. Он всегда был опорой для неё, всегда поддерживал, оберегал, а теперь ещё помог обрести главную любовь всей её жизни. Конечно, она чуточку сердилась. Но за столом всё плохое мигом было забыто, и они впервые за долгое время были счастливы.

В больнице их встретила заплаканная Дина. Она почти не отходила от матери всё утро, но неожиданно той стало хуже, и её куда-то увезли. Госпожа Карафотис опасалась именно этого.

- Она пришла в себя? – спросила ясновидящая.
- Да, мы немного поговорили.
- Упоминали про мужа?
- Конечно. Мама требует, чтобы я с ним развелась, - начала всхлипывать Дина. – Но нельзя же так легко перечеркнуть столько лет.
- Ненависть просто душит её. Мне нужно поговорить с доктором.
- Я постараюсь его найти, - вызвался Костас, вручив ей шаль.

Доктор Манолис Элитис как раз закончил говорить по телефону, когда его окликнул мистер Рейнольдс.

- Мы уже перевели её в палату, - обрадовал Манолис. – Странное дело. Я так и не понял, отчего случился этот приступ.
- Но всё позади?
- Надеюсь, хотя я бы не дал никаких гарантий, что это не повторится.
- Госпожа Карафотис хотела бы с вами кое-что обсудить, - проинформировал его Костас.

Они сели в лифт и опустились на третий этаж, где их ожидали дочь Лии и удивительная женщина по имени Таис.

- О, доктор! Как хорошо, что вы пришли! – бросилась к нему Дина. – Как мама? Что с ней?
- Она уже вернулась в палату. Мы подозреваем, что у неё могла возникнуть аллергия на какой-то из препаратов, - сообщил доктор Элитис.

Он прямо-таки прожигал взглядом, сидящую неподалёку госпожу Карафотис. Манолис и сам понимал, что это безумие, но, похоже, его неудержимо тянуло к слепой красавице. В ней было что-то особенное, какая-то тайна скрывалась во всём её облике, и поэтому хотелось сосредоточить своё внимание только на ней.

- Как поживаете, Таис?
- Спасибо, хорошо, - ответила ясновидящая.

Костас наблюдал за ними со стороны. Доктор сел рядом с госпожой Карафотис, и стал о чём-то расспрашивать. Сначала она отвечала довольно сдержанно, но вскоре оживилась, и принялась что-то объяснять, размахивая руками. В итоге, Манолис утвердительно кивнул, и они расстались как давние знакомые.

А есть и музыкальное сопровождение: http://www.youtube.com/watch?v=gkychQ1rVgA
Giannis Ploutarxos - Poso wraia matia exeis


Рецензии
Ой чудесная вышла задумка их соединить и получилось! !!! Ну вытащил Костас из Таис признание! !! Радуюсь за них и тоже вовсю улыбаюсь!

Спасибо, Наташенька!

С теплом от души,

Добра, Мира и всех благ тебе,

С праздником!!!

Ренсинк Татьяна   18.01.2015 10:59     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
Конечно, пришлось Костасу немного попотеть.
А то ведь так и будет в молчанку играть.
Таис сложно раскрыться было. Она совсем
другая. Я более эмоциональная. У них всё
будет хорошо, правда, не сразу.
Удачи и гармонии!!!
С теплом души,
Мира и света!

Наталия Пегас   20.01.2015 23:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.