Коллекторы

Неожиданно в конце 2011 года мне стали звонить на городской телефон и требовать, чтобы я вернула кредит. Это были звонки из дирекции «Приватбанка». Звонили в основном вечером и ночью. У меня не было никаких кредитов по банку и мне с трудом удалось узнать, что кредит оформлен на какого-то Леоненко Сергея Владимировича, который оставил в залог мой городской телефон. Доказывать, что ты не имеешь к этому никакого отношения - трудное дело. Я пыталась им сказать, чтобы его искали по его адресу, а не по моему телефону, который можно было пробить на АТС и получить ответ о том, что это телефон не Леоненко. Это длилось около месяца – мне уже надоело доказывать, что ты не слон, и я пошла в «Приватбанк». Как оказалось, что это ошибка, нет данных моего паспорта по этому делу. Я написала заявление. Показала квитанции на городской телефон, где была моя фамилия и адрес.
Только я вздохнула с облегчением, что звонки стихли, как начались звонки с другого банка – «Русский стандарт». У меня уже был опыт работы с коллекторами, и я сразу начала искать в интернете этот банк и телефон горячей линии. На следующий день я позвонила в этот банк – они попросили мой номер паспорта, и выяснилось, что такой паспорт не проходит у них по ссудам. И опять фигурировала фамилия Леоненко С.В. Еле отбившись уже от двух банков, я вздохнула свободно полной грудью.
Прошло два месяца и мне стали опять звонить, но уже фирма «Прима коннект» и стальным голосом объявили мне, что опишут все мое имущество за долги. Я была в недоумении, так как никому ничего не должна. Вечером я стала отключать телефон. Даже позвонила на «Релейный завод», так как мой номер городского телефона ранее принадлежал АТС завода. Короче я была в тупике. Вдруг днем опять звонок и звонкий девичий голос стал выяснять, где находится Леоненко С. В., и кем он мне приходится – сыном, мужем, братом. Когда я услыхала фамилию Леоненко, то предложила им искать по адресу. Потом я уже сама попросила дать мне адрес этого Леоненко. Как оказалось, это адрес принадлежал парню из соседнего подъезда. Он учился с моей дочерью в одной школе и был на год его старше. Они по-соседски иногда виделись и перебрасывались парой слов. Я не знаю, как в его голове созрел план подставить нашу семью с номером телефона. Но я тоже не сидела сложа руки. По адресу через справочную 109, узнала телефон этого Леоненко Сергея и позвонила. Трубку взял отец и сказал, что его уже три дня нет дома, он нигде не работает и все выносит из дому после смерти матери. Если бы он был дома, я его сама задушила...Теперь он ищет документы на квартиру,а если найдет,то пойдут с папой с сумками через плечо.


Рецензии
Это скорее не о коллекторах рассказ, а о растратчике, который брал кредиты и не возвращал...

Я эту работу знаю изнутри, так как работал в похожей структуре. Обзванивал и проверял юридические лица...

С уважением.

Сергей Вшивцев   26.06.2012 21:57     Заявить о нарушении
Спасибо за рецку, но это не главное.Хотелось бы услышать о самой работе.Если написано плохо,так и скажите.Я начинающий автор и только учусь,но не хотелось бы уподобиться кукушке,которая хвалит петуха.С ув.Татьяна.

Татьяна Коваль-Сигай   27.06.2012 02:44   Заявить о нарушении
По моему мнению, это изложение самой истории по журналистки верно, как в газете или в коротком видеорепортаже. Литературного построения здесь нет. Я пытаюсь делать как понравившиеся мне авторы отсюда или классики. Стараюсь больше читать.

Одному автору сделал замечание, что в его романе нет описания природы, ведь главные герои идут по тайге. Что они встречают? Каких зверей? Насекомые? Он раздраженно ответил, что это было на первой страничке. Остальные пятьсот это читателю надо помнить иначе он не достоин романа. Больше мы не общались.

Я тоже еще многому учусь. Но что знаю могу передать. Делать из этого культ не собираюсь.

Сергей Вшивцев   27.06.2012 07:28   Заявить о нарушении
Спасибо за замечания, буду трудиться .

Татьяна Коваль-Сигай   27.06.2012 15:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.