forever alone третий день

Начало - http://www.proza.ru/2012/05/30/482

17 мая

Сон задает тон всего дня. Поэтому если вам приснился настоящий кошмар, будьте уверены, день точно не заладится. Все будет идти насмарку, из рук вон плохо. Я долго ничего не хотела писать, ведь мои руки дрожат, разбив тарелку и чашку, я в этом убедилась окончательно. Но мне нужно выговориться, рассказать свой сон хоть кому-нибудь, пусть даже мертвой бездушной тетради, ведь это лучше, чем держать все в себе. Возможно, написав об этом, я смогу успокоиться, смогу все забыть, ведь завтра меня ждет очень важный день, и я не должна быть взвинчена. Ричард сегодня прислал мне смс, одно короткое сообщение, которое вызвало улыбку на моем лице, это был единственный раз за день, когда я улыбнулась.
«С нетерпением жду завтрашнего вечера»
Вроде бы такие простые слова, но какие они вызывают эмоции, жаль, что даже они не смогли скрасить этот день, они его осветили, но их света не хватило, чтобы уничтожить ужас затаившейся у меня в голове. Кто-то сказал, что родители боги своих детей, и в этом что-то есть. Ведь именно они создают нас, по своему образу и подобию, именно они говорят, что хорошо, а что плохо. Своего отца я не знала, он бросил мою маму, когда она забеременела мной, это был поступок не достойный мужчины. Но зато моя мать, она действительно была для меня всем, и поэтому мне так больно осознавать, что ее уже нет. Именно она приснилась сегодня мне в этом кошмаре, о котором я все никак не могу заставить себя написать, все хожу вокруг да около, но с этим пора заканчивать.
Я вернулась в детство, и мне снова было семь лет, на моей голове были такие смешные косички, которые так любят маленькие девочки. Я играла у себя в комнате, игрушек было много, и я устроила для них бал. Каждому плюшевому медвежонку я нашла куклу, с которой он танцевал. У меня никто не был один, и это было правильно. В моей комнате играл вальс, и я вместе с игрушками представляла себя в огромном замке, усыпанном воздушными шариками, рядом со мной был принц, который внешне очень напоминал Ричарда, только волосы у него были не черными, а русыми. Этот принц нежно держал меня за талию, и мы кружились, танцевали в такт играющей музыке. Он смотрел в мои глаза, а я смотрела в его, и я тонула, ведь видела там океан, бесконечный, прекрасный океан.
Но моя иллюзия оборвалось от крика, что шел из другой комнаты. Этот неистовый детский крик, до сих пор звучит в моих ушах. Выключив музыка, я отправилась к маминой комнате, ведь крик шел именно из нее, а когда наконец-то дошла, увидела, что дверь приоткрыта, словно специально для меня. Мне ничего не оставалось, как просто заглянуть и увидеть, что же там происходит. Но увиденное совсем меня не обрадовало.
Рядом с моей мамой стоял ребенок, мальчик моего возраста, из его глаз лились слезы, только не совсем обычные слезы, они были красные, будто кровь. Моя же мать правой рукой схватила его за волосы, а левой вводила в его шею какую-то длинную иглу. Эта игла проходила прямо вместе, где когда-то  у маленького мальчика должен был появиться кадык, а когда возвращалось наружу, была пропитана алой жидкостью. Мальчик кричал, умолял прекратить, когда игла была в нем, его крик становился тоньше, и слов было практически не разобрать. Моя мать с длинными до колен волосами улыбалось, она бормотала себе что-то под нос, продолжая издеваться над ребенком, что стоял перед ней. Когда она наконец-то заметила меня, то ее инструмент перестал входить мальчику в шею, и оттуда тут же, тонкой струйкой начала вытекать кровь. Эта алая жидкость падала ей на туфли, но моей маме, словно на это было наплевать, она не спрятала свою иглу, а всего лишь перенаправила ее. Теперь ее тонкое лезвие смотрела ребенку в глаз.
- Это все ради тебя моя дочка, это все ради тебя – произнесла моя мать, после чего медленно начала вводить иглу в глазное яблоко мальчика. Она вводила ее, пока игла на половину не исчезла в голове ребенка, пока она не застряла в нем. После этого моя мать резко рванула рукой, той самой рукой, что держала иглу, она рванула так резко, что игла со свистом вырвалась из головы мальчика.
К счастью тогда я проснулась, все мое тело было в холодном поту. Моя мама никогда не была монстром, она была святой. В городе ее все любили, она не могла причинить вред или боль, никому, особенно беззащитному мальчику.
То, что мне приснилось, было бредом, несуразицей, которая не имела под собой смысла. Но этот бред крепко засел у меня в голове. Я бы могла его навсегда выкинуть, выбросить из головы вместе с сегодняшним днем, но это было бы неправильно, ведь сегодня меня посещали и светлые мысли. Я думала о Ричарде, представляла наш с ним завтрашний день, и не только завтрашний. Наверное, это глупо и не правильно, но я уже начала представлять нашу жизнь, конечно, это все очень быстро, но это же всего лишь фантазии, это всего лишь мир в моей голове. И плевать что в этом мирке мы уже вместе, давно вместе и у нас есть дети, мальчик и девочка, разве это кому-то вредит? Думаю, нет, зато меня эти мысли точно делают счастливее.
Не знаю, каким будет завтрашний день, никто не знает, нам остается лишь догадываться и надеяться, что он будет лучше и светлее всего того, что нам уже довелось пережить.
Я ложусь спать и если это писанина что-нибудь да значит, я прошу бога, чтобы сегодня мне приснился сладкий сон, и чтобы тот кошмар, который я здесь описала, не повторялся больше никогда. Напоследок, чтобы навсегда с этим покончить я напишу, что видела последним в этом сне, что случилось до того, как я открыла глаза и очнулась в своей комнате. Моя мать вырвала ему глаз, он остался висеть на ее игле, что потом стало с мальчиком, я не знаю, но это и не важно, это же был всего лишь сон.

Продолжение - http://www.proza.ru/2012/06/03/1342


Рецензии