Гром. Совершенный ум 20

[20]
(1)  Я явлюсь (и)
(2)  иду в (  )
(3)  природа (  )
(4)  знак (  )
(5)  (  ). Я это (  )
(6)  (  ) их защита (  ).
(7)  Я та, которую называют
(8)  "истина". И несправедливость (мое имя).
(9)  Вы почитаете меня
(1О) и вы нашептываете против (меня). (  )
(11) побеждающие их. Судите
(12) их, пока они не совершили суд над вами,
(13) ибо судья и пристрастие
(14) есть в ваc. Если вы судимы
(15) этим, кто
(16) оправдает вас? Или если вы
(17) оправданы им, кто сможет
(18) схватить вас? Ибо ваше
(19) внутреннее есть ваше
(2О) внешнее, и кто слепил внешнее
(21) ваше, придал форму
(22) вашему внутреннему. И то, что
(23) вы видите в вашем внешнем,
(24) вы видите в вашем внутреннем;
(25) это явлено и это ваше одеяние.
(26) Слушайте меня, слушающие,
(27) и примите поучение моих слов,
(28) вы, кто знает меня! Я - это
(29) слух, который доступен каждому.
(3О) Я речь, которая не
(31) может быть схвачена. Я
(32) имя голоса и голос
(33) имени. Я знак
(34) писания и проявленность
(35) разделения. И я


Рецензии