Ксения и Президент

Я помню. Бледную заплаканную девчонку в черном. Она рассказывала, как в их доме постоянно звонил телефон, а потом вдруг перестал.

И наступила тишина, такая, от которой хотелось кричать. Потому что папа остался один. Друзья куда-то разбежались.

Она ничего не видела и не слышала. Не сдерживала слёзы. К ним с мамой подошел невысокий худощавый человек с пронзительными и холодными голубыми глазами. Он что-то долго говорил маме.

Я помню тогдашние дебаты Собчака и Яковлева. Один имульсивный, второй очень сдержанный. И этот контраст не пошел на пользу Собчаку; он проиграл губернаторские выборы. Он злился и вспылил в прямом эфире, тогда как Яковлев ни разу не повысил голос и вел себя крайне спокойно.

В общем, тогда я лишний раз убедился, как важно держать себя в руках. Точнее, никогда не выпускать себя из них.

Я помню дурацкую передачу по ТВ, где некрасивая девчонка, неумело накрашенная, пела песенку про нехорошую сестру, которая увела у нее парня.

Она выросла. Интеллигентная семья, мама-сенатор. Без сильной отцовской руки было сложно, но она пробилась.

Я часто смотрел ее по ТВ, ток-шоу, в основном. Умнейшая, острая на язычок, то дипломат, то скандалистка. Держит аудиторию. Умеет говорить, умеет шокировать.

Почему она выбрала скандалы? Так проще поддерживать интерес к себе.

Только одного не пойму - почему она предала того человека с холодными и пронзительными глазами, единственного, кто...


Рецензии
По тексту. Чрезмерная надуманность кратких, обрывочных предложений.
По сути. Никита Михалков вспомнил забывный случай: он был в гостях у Собчака, где встретился с маленькой Ксюшей, которая после знакомства сразу же ушла из комнаты. Её мать (не к ночи памянутая сенаторша) сказала, что девочка обиделась, потому что во время знакомства Михалков не встал перед ней, а вот Растропович, который ранее был у них в гостях, поднялся и даже поцелова руку девочки. Та самая девочка выросла а обидчиовсть осталась. В том числе к тому, кого не упомянули всуе:)

Натуропат Владимир Красилов   22.09.2014 07:37     Заявить о нарушении
Надуманность предложений? (смеюсь) Погуглите значение слова - крайне удивитесь.

По тексту Вашей рецензии:
~Забывный~ случай - это как? (смеюсь)
~Памянутая~ - от слова ~памятник~, что ли?
~Обидчиовсть~ - это что за зверь?

Относительно истории про Ксению - рекомендую воспользоваться лично ее рассказом, а не перевирать чужие слова.

Чтобы Вам долго и тщетно не искать:

"Спасибо Вам большое за историю из моего детства, которую я, честно говоря, забыла, а Вы напомнили. «Вошла маленькая девочка, лет 10-11, с охранником, села за стол напротив меня буквально, поздоровались с ней. Она поковыряла вилочкой, что-то покапризничала и ушла. Мама, госпожа Нарусова, сидевшая рядом, когда дверь закрылась, сказала: "Знаете, почему она ушла?" Я говорю: "Нет". – "Она обиделась…" Звенящая пошлость! Вы понимаете, пошло, когда девочка обижается на то, что мужчины не встали, когда она вошла».
Не знаю, как Вам, но мне еще никогда не приходилось оправдываться за мои поступки в десятилетнем возрасте. Кстати, а Вы каким были в 10 лет?
Честно говоря, в рассказанной Вами истории я не вижу ничего ужасного. Ведь, согласитесь, в каждой семье свои нормы воспитания: у кого-то в доме женщины падают ниц при входе мужчины, а где-то мужчины, наоборот, встают при входе женщины… Но дело еще в том, что у этой истории есть предыстория, и ее я помню отлично. До вашего визита в Смольный к нам в гости домой приходили Мстислав Ростропович и Евгений Лебедев. Когда я зашла на кухню, они встали. Я ужасно испугалась, а Ростропович, взяв меня за плечи и хохоча, сказал: «Деточка, запомни: при входе дамы мужчины должны вставать». Вот такой вот урок вежливости.
А тут, как назло, на следующий день пришли Вы. Ну простите, я была восприимчивым и впечатлительным ребенком.
Каюсь: прошли годы, а я по-прежнему всегда отмечаю тех мужчин, которые встают, когда заходит женщина. "
http://www.prosto-rossiane.ru/main/published?show_comments=1&idp=8456

Андрей Глобальный   22.09.2014 07:49   Заявить о нарушении
За опечатки прошу прощение. О надуманности, как и о детской обидчивости пошлой по сути, ГЛОБАЛЬНО подумайте, без помощи гугла:)

Натуропат Владимир Красилов   22.09.2014 11:10   Заявить о нарушении
Я доволен своими предложениями (улыбаюсь). Это профессиональное.

Андрей Глобальный   22.09.2014 17:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.