Юбилей

!!!!!!!!!!    Если идея любви между двумя мужчинами вам неприятна, ПОЖАЛУЙСТА, не читайте    !!!!!!!!!!


          По сути дела, это произошло по его вине.
          Мы хорошо отметили юбилей - месяц с нашего первого свидания, крепко и красиво выпили, потом долго плескались в душе, а когда, наконец, улеглись в постель, Артем взбунтовался:
          - Димка, кончай со мной воевать. Просто дай мне сделать все по-своему, ладно? Как мне нравится. Как я умею.
          То, что за этим последовало, больше всего походило на пытку, на сводивший с ума маятник крайнего возбуждения и нежной, медленной истомы, жестокой лихорадки и гипнотического транса. И когда я, вконец измученный желанием, утративший способность соображать, опустошенный и обессиленный бесконечным оргазмом, рухнул лицом в подушку, сон навалился на меня глубоким обмороком.

          Медленная темная река подхватила меня. Мимо берегов, заросших густыми пустыми надеждами, над руинами стройных планов, в мелких брызгах прочных убеждений, несло меня течение крепкого сна, слышалось в плеске реки эхо знакомых голосов, и одно лицо отражалось в темной воде, прекрасное, бесконечно родное и желанное, на всю жизнь одно, любимое... Одно имя наполняло меня дрожью и покоем, жаром и холодом, и это имя я простонал в ответ на откровенные прикосновения нежных рук, по ту сторону реальности, на самом дне глубокого сна: "Cережа-а-а!.. "

          Исчезло тепло близкого тела, разорвался ласковый контакт, и, еще до конца не проснувшись, я понял, что произошло.
          Щелкнул выключателем ночника, прогоняя сон, открывая глаза реальности. Артем сел, тяжело откинувшись на спинку кровати, потянулся к тумбочке, взял бокал недопитого с вечера вина. Неяркий янтарный свет вспыхнул в глубине мрачными рубинами.
         - Артем... - выдохнул я, просыпаясь, и с коротким воплем он швырнул бокал в стенку.

          Брызнули мелкие осколки, красные капли разлетелись по белому, и стремительным рывком он вскочил на ноги, бросился к оставленной в кресле одежде.
         Я догнал его одним прыжком, в паническом желании задержать схватил за предплечье, рванул на себя: "Стой!"
         Он взревел: "Пусти!", резко освободил руку, покачнулся, теряя равновесие, и я сгреб его в охапку, прижал к себе спиной: "Стой! Куда ты! Не пущу!"
        Он попытался ударить меня локтем, но моя левая рука сама собой сомкнулась вокруг его шеи захватом, а правая скользнула по его животу, вниз, прижала твердое и горячее.
        Артем захрипел: "Пусти, сука!"
        Навалившись на него всем телом, я прижал его к стене, поймал его ухо ртом, зубами, языком, почувствовал удар, ощутил на губах вкус крови, моей или его?  Горячо зашептал: "Ты мой, понятно? Никуда не пойдешь! Не пущу! Мой!"
       "Не прощу..." - он рванулся в последней попытке освободиться. "Ненавижу..."

         Но его плоть говорила другое. Его член пульсировал в моем кулаке, истекая липкой горячей готовностью, и я просунул, вклинил свое колено между его крепко сжатыми мускулистыми ляжками. Он уперся ладонями в стену, то ли пытаясь оттолкнуть меня, то ли поддаваясь, чуть выгнулся в пояснице; отпустив его горло, я крепко сжал твёрдые ягодицы, без ласки, без обычной нежности, но в горячечной спешке, в неудержимом желании обладать, здесь, сейчас, мой...

         Я не знаю, как мне удавалось его удерживать, ведь он был сильнее... Он всегда был сильнее, но его жесткое, скользкое от пота тело вопреки его желанию подчинялось мне, отзывалось, открывалось, впускало. Его голос дрогнул просьбой, а не гневом: "Нет... Не хочу... Не надо...", но узкие бедра плавно двинулись мне навстречу, и я уже не мог остановиться, содрогаясь в лихорадке злой, жестокой нужды.

          Я вошел в него одним резким движением, сразу до корня, до боли, до темноты в глазах. Он  задохнулся криком, запрокинув голову мне на плечо, и я впился в его раскрытый рот.
         "Мой!" -  рявкнул, вжимая его в стену. С каждым отчаянным толчком короткий крик вырывался из горла, из груди, из живота, из моих одиноких ночей, из бесконечных серых дней: "Мой... мой... Мой, мой, мой!" С воплем, он забился в моих руках, жадно хватая ртом воздух, резко выгнувшись; я схватил его за бедра, впиваясь ногтями в кожу, насаживая его на себя с силой, с криком, с жаждой - МОЙ! - и свет померк...

          Утренняя прохлада коснулась мокрых от пота плеч. Робко пискнула где-то во дворе первая птица, ей ответило шуршание шин.
          Артем еще вздрагивал между стеной и моим телом; в моей груди отзывались глухие удары его сердца.
          Его голова лежала на моем плече, тяжелая.
          В углу закрытого глаза блеснула маленькая зведочка. Я осторожно взял ее губами.
          Солью на губах, теплом под сердцем отозвалось тихое:
          - Люблю тебя, сволочь... Как же я люблю тебя...


Рецензии
Здорово!Здорово!)
"Серёёжа!, - какой ..эпический момент!) "Правда жизни"!)) Бывает-то и ..не так..)
..Почему-то, больше запомнилось именно это(

Пшолты Сам   02.02.2013 16:00     Заявить о нарушении
Да... Зарождающиеся отношения - хрупкая вещь, любая мелочь может все разбить.

Зеленый Эльф   04.02.2013 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.