Про усы ведь я тоже соврал

Правда, никому не видна, правда, на самом дне,
Что ты ее найти придется испачкаться в дерьме,
Раскрой глаза по шире, развесь уши
И больше никогда никого не слушай.

Просто смотри и одобрительно кивай,
Для поддержания разговора афоризмы подбирай.
 Самолет Супер джет упал и разбился,
Ведать тут тоже, кто соврал или не договорился.

Короче, правда, это дерьмовый расклад,
Да и этой самой правде не всегда будешь рад.
Закрой глаза, вздохни поглубже
И забей болт на все то, что тебе ненужно.

Мир уже давно в чем-то грязно черном тонет,
Еще пару сотен лет и настанет то самый момент,
А я взял молоток приколотил штакет
Подумал, зачем мне молоток и пошел в супермаркет.

Минералка skittles разные джусы, 
Врет даже этикетка, Глютоматом меняя вкусы.
Эх, мне бы разливной росы и по гуще волосы.

Настало лето все на тусы- поднимать градусы
А я думаю отрастить усы и размножать казусы.
Мне уже давно не сняться сны,
Точно не помню, но отчет виду с позапрошлой весны.

Мне бабуля в детстве врать запретить хотела,
Мол, внучок врать это не дело,
Но как бы тогда я этот текст написал?
Про усы ведь я тоже соврал.


Рецензии
Здравствуйте, Алексей. Наверное, год назад я Вас читала - Вы не изменились :) Это значит, у Вас есть УБЕЖДЕНИЯ. По нашим временам - это немало.
А что касается поисков правды... Попробуйте поискать повыше... И не испачкаетесь, и, уверена, найдете :)
Желаю успехов - как в поисках, так в и жизни. Вы хороший человек...

Татьяна Захарова 2   04.06.2012 19:40     Заявить о нарушении