Вопрос ребёнку -
легко направляемый –
Да - друзья мои –
нам - давно пора понять – вред запретов –
- Нельзя – не лезь –
не мешай – не кричи и т.д. –
с подъходом запретов –
можно дойти и до –
не дыши – и не живи –
Дети – они – дети –
отрицают – изначально отрицание –
ему ребёнку говоришь –
- Нельзя –
он моментально –
сам - на подъсознании –
отбрасывает - отрицание – отрезает -
говорит –
- льзя –
даёт нам понять –
- Почему нельзя –
объясни –
ведь ты же взрослый –
- Вот недавно –
гостила у меня внучка моя –
Марийка –
очень – даже – неуправляемая девочка –
лезет куда зря –
шкодит на каждом шагу –
хотя уже понимает –
свои безответственные шаги –
но всё равно –
- Нет у неё запретов –
Итак – в кухне –
промышляла она –
дверку - от кухонной гарнитуры –
шкафы - стала открывать – закрывать –
в общем бессмысла –
ею - дверкой – стучать –
Что делаем – мы –
понятно что –
нереносим внимание –
на субъект – на ребёнка –
начинаем кричать –
- Отойди – уйди – не дёргай –
не мешай – дверку сломаешь –
и т.д. –
- а что нам делать –
двигаться относительно объекта –
внимания ребёнка –
т.е. обратиться к ребёнку –
от имени - самой дверки шкафы –
к примеру – так сказала – я –
это моя фантазия -
у вас - могут возникнуть и лучшие - образы -
Я сказала -
- Смотри - Марийка –
дверка – носик сморщила –
ей больно –
спинка скривилась - у неё –
горб вырос –
Смотри –
на верблюд - похожая стала – она –
и при этих словах –
бабушка – я - сама –
сгорбилась – за спину взялась и пошла –
точно – дверка - сама –
верблюд –
И что вы думаете –
ребёнок моментально -
перенёс своё внимание –
сам в себе –
увидел верблюда –
про дверку забыл –
и стали мы - я и внучка моя –
в верблюда играть -
в кота – и в собачку преображаться –
О чём речь моя –
- Ребёнка – отвлечь –
это значит увлечь –
и он - ребёнок быстро – забывает –
действие своего внимания –
но отлично помнит –
действие первого образа –
- Дверка – верблюдом стала –
а Марийка – в котика играла –
Память ребёнка цепкая и в тоже время –
память – его ребёнка – в момент времени - на момент времени –
легко направляемая –
- Вот едет наша Марийка в прогулочной коляске –
к бабушке на работу – бабушка стоматолог -
едет - Марийка - с целью - профилактического осмотра её зубиков –
до середины пути – дороги доехали –
вспомнила она – внучка моя -
что дома –
очки – светозащитные забыла –
стала капризничать –
- Домой - мол поедем - бабушка –
очки – дома забыли –
но скорее всего - она забоялась зубы лечить -
искала путь возвращения домой -
хитрость свою внедряла -
- Что делать –
ребёнок неуправляемый –
кричит – ногами стучит –
в общем –
воспитывать бес-полезно –
- Он – ребёнок –
желает услышать – то - что он желает –
сам подъсказывает - нам – даёт ответ -
- Что делать –
то и делать –
- Сказать то - что он хочет – услышать -
к примеру – так и сказала – я –
- Точно - дома очки лежат – ждут Марийку –
едем домой за очками – но-но-но
путь продолжить –
в направлении –
заданного движения – к цели -
При этом – можно - нужно сказать –
озвучить момент времени -
на момент - данного движения
- Вот сейчас –
мы – дорогу перейдём – смотри –
Марийка – зелёный свет включён –
светофор нас пропускает –
сейчас мы быстренько –
переправимся – на –
противоположный берег дороги –
а там – глядишь –
и озерцо скоро видно станет – а на нём – лебеди плавают –
а на том – берегу –
замок старинный – крепость стоит –
видишь – мальчик на велосипеде едет –
тебе скоро тоже родители приобретут велосипед –
ты – хочешь - научиться ездить на велосипедике –
- Ребёнок быстро переключается и включается в разговор –
начинает вспоминать –
свои – коррективы вносить –
В общем - и в целом – друзья –
очки подождут -
- Всё просто –
главное –
без запретов –
задать - ответом –
вопрос ребёнку -
Свидетельство о публикации №212053100604