Время Жить. Магнат. Часть 15-я

Виктор объяснял довольно долго. Он постоянно возвращался к прошлому, к отношениям с Андреем, к своим принципам ведения бизнеса. Наконец, поглядывая на своего гостя и чувствуя его нетерпение, подытожил свою речь тем, что выразил просьбу:
— Владимир Сергеевич, я вас хочу попросить об одолжении. Оказав услугу мне, вы тем более окажете ее Мише и его отцу. Устройте мне встречу с его супругой Леной и сыном Мишей. По доброй воле они встречаться не хотят, а с вашей помощью я надеюсь хотя бы начать диалог. — Взгляд говорившего встретился со взглядом Твердохлеба.
— А почему вы решили, что они послушают меня? Я для них всего лишь последний видевший близкого им человека... — Владимир пожал плечами.
— Отчасти вы правы, — Виктор подался вперед. — Однако, я навел некоторые справки, и узнал, что вы произвели очень приятное впечатление на семью Андрея. Я уверен, что вам они во встрече не откажут. А мое появление на ней пусть останется пока в тайне. Поверьте, то, что я намерен им рассказать, существенно изменит ситуацию.

«Магнат». Рассказ с продолжением. Часть 15Твердохлеб понимал, что «Магнат» решит свою задачу в любом случае. Его заинтриговала «тайна», да и сам этот человек — убедительный, сильный, харизматичный. Каждое его слово было весомо, ему хотелось верить. И Владимир ему верил.

— Хорошо, я попробую. Как мне с вами связаться?
— Благодарю вас. Возьмите визитку, мой секретарь свяжет вас со мной. Кажется, вас ждут? — Брови Виктора приподнялись.
— Да, я вышел за хлебом и отсутствую уже больше часа.
— Я про тех парней, против вашего подъезда.
— А... Я им не угодил вчера в биллиардной, хотят вернуть должок, — ухмылка коснулась его губ. — Эти точно никуда не спешат!

Виктор взял телефон и набрал номер. Через несколько секунд он уже по-свойски с кем-то разговаривал:
— Сереж, что это у вас тут за бои без правил в биллиардной устраивают? А... Да-да. Залетный. Гм. Вот какое дело, ты послушай меня, пожалуйста. Он мой хороший товарищ, ну ты понимаешь, что это значит. Да. Именно. Ни один волосок. Да. Еще лучше, чтоб они при встрече извинились. Не важно, чьи они дети, если надо я объясню родителям лично. Не надо? — Виктор подмигнул Владимиру и продолжил. — Спасибо, дорогой. Очень выручишь, а то они тут караулят у подъезда. Да-да, прямо сейчас. Удачи!

— В час добрый! Путь будет свободен через пять минут. А пока мои ребята проводят вас до магазина и обратно.
— Не стоило. Столько хлопот на пустом месте...
— Вы, право, себя недооцениваете. И этих парней тоже. Я всякое в жизни повидал и не раз должен был умереть. Поверьте, жизнь порой намного ценнее чьих-то предрассудков. — Опустив окно, Виктор подозвал одного из телохранителей и отдал распоряжение.

Попрощавшись, Владимир отправился в гастроном. Вчерашние знакомые пошли было вслед за ним, но увидев вооруженную охрану, вернулись на исходные позиции. По возвращении Твердохлеб их уже не застал и с легким сердцем поднялся по лестнице.

Обиженная, на грани срыва Оля встретила его в дверях.
— Ты где пропадал? Вышел в магазин и исчез на полдня!
— Понимаешь, программа оказалась обширней, чем мы ожидали, — Владимир обнял ее. — Извини, я не хотел тебя волновать. Идем пить чай, я все объясню.

Ольга отстранилась и, оглядев его с ног до головы, сказала:
— Пойдем. Главное, что ты жив и здоров. Сам знаешь, какие мысли в голову лезли.

Владимир знал, и понимал, что если бы Оля видела тех парней, мыслей стало бы больше. Он вкратце рассказал о неожиданной встрече, о разговоре с «Магнатом», о том, что история с малолетними бандитами закрыта.
— Ты очень хороший, Володя, — Оля обняла своего мужчину за шею. — Ты мне очень дорог, береги себя...
— Хорошо, милая... — Он гладил ее лицо и нежно целовал катившиеся слезинки.
— Я считала себя взрослой, не способной вот так влюбиться, но ты другой. И мне жаль, что у нас не может быть будущего, общего будущего на двоих.
— У нас есть настоящее. — Шепотом, словно успокаивая ребенка, которому приснился ночной кошмар, Володя говорил и говорил. — Прекрасное настоящее, светлое, теплое. Мне намного проще, у меня вообще будущего не было, я от него отказался. Давно отказался. Почувствуй меня, услышь мое сердце, оно сейчас твое, бери его. А завтра будет новый день. Со своим восходом, закатом, снами и явью.
— Я попробую. Я постараюсь. Ты мне поможешь? — Она подняла свой взгляд на него.
— Да...

Кот, внезапно вскочивший на холодильник, замяукал и, принюхиваясь, потянул свою мордочку к ним. Влюбленные обернулись к нему и улыбнулись. Ольга протянула руку и погладила кота. Тот замурчал, однако, явно хотел большего. Соскочив на пол он опрокинул вазу с цветами. Осколки разлетелись по всем углам кухни. «На счастье!» — Услышал Владимир, а про себя подумал: «Какое может быть счастье в осколках? Разве, что возможность что-то сделать заново, освободиться от прошлого».

На следующий день Твердохлеб договорился о встрече с Михаилом, мотивировав личными обстоятельствами. Направляясь на нее, он уже не был так уверен в правильности своего участия в этой авантюре, однако жребий был брошен, и рубикон следовало перейти. Виктор присоединился к нему у входа в отель. Привратник, поинтересовавшись целью визита, объяснил, как пройти.
— Здравствуй, Миша! — Владимир пожал протянутую хозяином руку. — А где Леночка? Я думал, она тоже будет.
— Проходите, присаживайтесь! Она сейчас подойдет.
— Миша, мне не совсем удобно, я с гостем.
— Позовите его, пусть тоже войдет.

Владимир вышел в коридор и через мгновение вернулся уже вместе с Виктором. Войдя, они остановились. Пространство «Магнат». Рассказ с продолжением. Часть 15и время застыли и повисли между взглядами двух мужчин. Твердохлеб лишний раз убедился, что зря поспешил согласиться на эту незавидную роль.
— Вы?
— Я, Миша.
— Владимир Сергеевич, вы хоть знаете, кого привели ко мне? Это же тот самый «Магнат», который...! — Михаил вложил столько эмоций в свои слова, что его голос разнесся по всему коридору через открытую дверь.
В это мгновение в ней показалась Лена. Она с удивлением взглянула на Мишу, Владимира и Виктора.
— Какой «Магнат»? Миш, ты чего? Это совсем другой человек! Я же встречалась с «Магнатом»!

Василий Дмитрук и Юрий Моисеев,


Рецензии