Моя встреча в интернете

valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте журнала САМИЗДАТ под именем Бабкина Ирина Анатольевна.

«Мое знакомство в интернете…»
В этом рассказе я опишу  свои мысли и ощущения, когда я познакомилась с МУЖЧИНОЙ  в интернете. Это мысли ЖЕНЩИНЫ, каковы мысли МУЖЧИНЫ?
Мое знакомство с  НИМ произошло в феврале месяце. Была зима, снег, морозы. И ХОЛОД, холод в Душе. Я осознавала, что сейчас со мной происходит что-то новое, что изменит мою ЖИЗНЬ. Мне он понравился, вернее – его фото!  в нем была уверенность, сила, что и привлекло меня. Я зашла к нему на страничку, посмотрела фото, послушала его музыку. Несколько композиций из его коллекции записала себе. Отправила ему сообщение с благодарностью. Он написал ответ. Так  началось наше знакомство.
А через несколько дней я ПРИЗНАЛАСЬ ЕМУ В ЛЮБВИ! ДА! В ЛЮБВИ, я не Любила так ни кого, во мне было новое чувство. Я ПОЛЮБИЛА по-другому – ДУШОЙ, СЕРДЦЕМ! Кто- то скажет, что за глупость – интернет и чувства. Он тоже признался в любви, но…. Скорее - была зима, а хотелось тепла, нежности и ЛЮБВИ! Я все это понимала , а он был ОХОТНИКОМ. Для меня,  скорее всего,  было важно мое ЧУВСТВО, что я могу ЛЮБИТЬ!!!!! Мне было хорошо с ним. Мы подолгу разговаривали, о жизни, о делах, о наших отношениях в семьях, и много говорили о СЕКСЕ. Как он важен в Жизни (оказывается для нас обоих!). Потихоньку мы узнавали друг друга. Он помог открыть во мне много нового. Я смотрела в Контакте ролики о сексе, очень профессиональные и полезные, как для женщины, так и для мужчины. Потом,   мы их обсуждали.  Он пробуждал меня как ЖЕНЩИНУ.  Я благодарна тебе за это, мой Родной!
Первая наша встреча. Сейчас я ее вспоминаю и понимаю. Это были явные смотрины и оценивания с твоей стороны меня. Тебе нравилось и не нравилось. Ты был молчалив. Но тогда я не придала этому значения. Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ, МУЖЧИНА! ЛЮБИЛА! Этим все сказано!
Что-то происходило с тобой, и мы чуть не расстались. Но чуть – не считается. Мы продолжаем общаться дальше, как…………… думали как друзья, но мое чувство, МОЯ ЛЮБОВЬ К ТЕБЕ НЕ ПРОХОДИЛА, а наоборот ,  она всегда была во мне. Я написала тебе об этом, а ты в ответ ответил, не сдерживай свои чувства, раз они у тебя есть. Тебе было тепло от моей ЛЮБВИ,  и я была Счастлива.
Во мне происходили изменения. Я понимала это и принимала решения. Я рассталась со своим мужем ( это бы произошло все равно, но моя ЛЮБОВЬ к тебе это ускорила).
Наша вторая встреча. Ты был со мной и как бы далеко. Я это почувствовала сразу. И опять никакого разговора не произошло. Мы оба не решились на него. Так бывает. А потом, все- таки разговор произошел. Ты мне признался, что  у тебя есть еще …   Но это твоя  история.
Одно только  и это МОЕ И ТВОЕ, мы воплотили с тобой в эту встречу наши фантазии,  и НАМ ДВОИМ БЫЛО ХОРОШО. ЭТО принадлежит ТОЛЬКО НАМ С ТОБОЙ и больше никому. Я БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ЗА ЭТИ ДНИ! ЗА СЧАСТЬЕ, которое я испытала  с ТОБОЙ, а ТЫ СО МНОЙ!
Я счастлива, что Я МОГУ ЛЮБИТЬ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ! Что  Я -  ЖЕНЩИНА, КОТОРАЯ МОЖЕТ ЛЮБИТЬ ! ЛЮБИТЬ И БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ! И БЫТЬ НЕЗАБУДКОЙ!
18.08.2011г.17-55


Рецензии