Проклятие

Надгробный плач играет мне ветер на невидимой флейте.
Битва стихла, потухли погребальные костры.
Вскоре и Тень Смерти улетит прочь на своих бледно-пепельных крыльях.

Останется лишь Пустота.
Которую я по прежнему буду мысленно облекать в бесполезые формы, символичные образы.

Золотистые огоньки блуждающие над водной гладью.
Печальные призраки - странники.

Бескрайние болота, восковые лица погибших.
Один и тот же отпечаток застыл на каждом из этих ликов: удивление и ужас.
Широко открытые глаза. Как-будто стеклянные.
Словно распахнутые окна, через которые спешно пытались спасатись бегством души несчастных.
Тщетные надежды - не уйти. Нет дороги назад.

Одинокий, я по прежнему наделен разумом и подобием существования - не-жизнью.
Это мой кошмар, лишь мой.

Мне придется отвлечься от отражения неба в медно-ржавой воде для того, чтобы заглянуть в глаза каждому из покойников.
Быть может, смогу прочитать в застывшем взгляде последнее воспоминание обо мне.

Сон без снов.
Вечное забвение.
Утонченное коварство - лишить памяти.
Забыть прошлое и самого себя.

Я заперт в собственной душе.
Знаю, непременно есть возможность разрушить иллюзию и вернуться к Себе.
Необходимо всё вспомнить, что невыносимо сложно. И больно...не только морально. Эта боль ощущается физически.
Лишь испытание правдой о самом себе сможет разрушить нелепое заклинание, сделавшее меня узником самой мрачной из темниц.


Рецензии