Моя попочка, моя жопочка! из жизни хочуньчика

valide-nn@mail.ru данный рассказ опубликован на сайте Журнала Самиздат под именем Бабкина Ирина Анатольевна.

«МОЯ ПОПОЧКА, МОЯ ЖОПОЧКА!»

Ага, рассказ пойдет о моей ПОПОЧКЕ! Кругленькой, красивенькой и сладенькой. Да, да, не хвастаюсь! Так говорит моя Хочуха и она ее очень любит, как и МЕНЯ! Во как сказал!
Но это лирическое отступление. ПРИСТУПИМ!
Дело было в детстве. И мою попочку кто только не «любил»…
В первый раз меня поцеловал в попу… - наш ГУСЬ! Хотите  верьте, хотите нет. Но так и было. Я был не сильно маленький, но и не сильно большой. И гусь меня тюкнул в мою попу,  когда я его захотел приобнять слегка. Он  не давался, возмущался, кричал, хлопал крыльями, а потом – разобиделся и как налетел на меня. Я наутек. Он догнал и тюкнул меня в самое мягкое место, да так больно, что слезы  сами брызнули из моих глаз. А что я почувствовал, конечно, БОЛЬШУЮ ОБИДУ! Ведь я к нему  по-доброму, а он?...................................
А теперь припомню второй случай – ласкового прикосновения к моей ОБОЖАЕМОЙ!
Гулял я как-то по «Деревенскому Бродвею». Веточкой обмахиваясь, комариков отгоняя, гордо голову держа,  и не подозревал даже о таком подвохе и со стороны кого?
Ведь все собаки деревни меня знали, а они (волки поганые!) такое со  мной сотворили. Подкараулили  и напали втихаря. Пострадал ни только я, а именно моя попка- укусанная, но и штанишки. Да, гордость мужская пострадала напрочь. Но я  на них не был в обиде. Они меня слегка проучили за мою шалость, когда я их «обласкал» крапивой!
Третий случай! АХ, КРАПИВА, КРАПИВУШКА! УХ! Какая моя!
И здесь «ласки» были нежные и правильные! Ну,  любили мы шалить с пацанами. А произошло вот что. Мы подкрались к бане и подсматривали,  как моются наши тетушки. Подсматривали и не заметили, как бабуля все это обнаружила, нарвала крапивки и нас огрела. Ой, как щипало! Но на здоровье!
Ну, а теперь  о самом главном! ЭТО САМОЕ, САМОЕ!
Моя попочка для тебя МОЯ ХОЧУХА!
Твои ласки самые сладкие и желанные. Я их жду и хочу. И ты даришь мне их, Любовь моя!
Ты переворачиваешь меня на животик и даришь моей попочки свои ласки.  Поглаживаешь своими ручками нежными и ласковыми, теплыми и любимыми  мои  ягодички. Потом слегка раздвигаешь их и целуешь моего анусенка. Я просто улетаю. Твои поцелуи, потом ласки язычком сводят меня с ума. Твои пальчики ласкают и нежат. А теперь  - ты просто внутри меня…

27.10.2011г. 20-57


Рецензии
Всегда восторгаюсь, когда пишут о своем теле так открыто, с такой искренней любовью. Тело свое надо любить и не стесняться этого.
Мои комплименты
Анн

Анна Ермилова   19.06.2012 14:21     Заявить о нарушении