Мы же с тобой

Любовь моя…Я знаю, что ты это прочтешь. Может, оттого и пишу.
 Забери меня далеко-далеко. Я хочу засыпать рядом и смотреть одинаковые сны с тобой. Хочу сделать все, чтобы улыбка не сходила с твоего лица совсем. Как я люблю, когда ты улыбаешься! Приятно это чувство, что я могу радовать тебя. Пусть редко говорю какие-то важные слова, но я скажу их еще. Будет такая возможность. Держи меня за руку и смотри в глаза. Без страха о том, что будет через секунду, а что через месяц. Мы же с тобой здесь и как обычно твердим «рядом». Мы же с тобой те, кто отчетливо живет настоящим. И если не знаешь, куда идти, спроси свое сердце. Это и будет честный ответ. Это и будет правильный путь.


Рецензии
Чувствуется по Вашим произведениям, что Вы еще очень молоды. И это прекрасно!

Татьяна Малыш   12.08.2012 11:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.