Ландыши

Я не понимаю, как можно жить без твоих пирожков с капустой и без лимонного пирога.

Я не верю, что ты мне больше никогда не улыбнешься.
Ты ушла, а я боюсь, что ты на меня за что-то злишься, а я не успела попросить прощения. А ведь я во многом провинилась. Мне надо было больше звонить, приходить, говорить, как я тебя сильно люблю, помогать, поддерживать. Но ты, надеюсь, все понимаешь.

.....

Помню свое седьмое день рождения. Был самый солнечный майский день и цвела волшебная сирень. Как помню, в школе мне подарили сборник Носова и букет цветов. Выбежав из класса, я увидела твои добрые глаза и нежный букет ландышей. Мне уже ничего не нужно было, кроме как бережно держать цветы и что-то суматошно рассказывать. Я взрослела, но каждое 11 мая в моей маленькой вазочке стояли ландыши. Без них день рождения терял все очарование и радость. Но сегодня я сижу за столом, вокруг все родные и вазе опять же стоят ландыши. Но купила их я на рынке сама у местной бабули. Я бы все отдала, чтобы провести хотя бы день с тобой. Бабушка, почему его нельзя купить, как эти ландыши?


Рецензии