Следующий... И так до бесконечности...
Ничего страшного не случилось, она просто осталась на ночь. Осталась, и в ее жизни появился очередной мужчина. Каким он был, или какой он есть, она совершенно не знала, полученных сведений за последний час было явно недостаточно. Но оказалось достаточно для того, чтобы доверить свое тело (и душу) мужчине. В последнее время секс ей причиняет только боль, никакого удовольствия… И тем не менее она остается, уже второй раз за последние две недели, она ничего не может с этим поделать. Лишь бы остаться наедине с кем-то, кто будет обнимать ее. Какое то патологическое желание, не секса, а теплых объятий. Ради них она готова терпеть боль и унижения, только бы чувствовать тепло рук и губ нежного мужчины. Сначала, они все нежные, только потом появляется куча претензий, но если не заходить далеко, то можно оставить отношения на этой стадии – «человеческого» (или «животного»?) тепла.
Она так хотела просто обнять его, но понимала, что это не возможно, поэтому позволяла делать все, что он хочет. И получала то, чего так хотела. За эти выходные наверно слишком много… Она получила «порцию» мужских объятий, но вместе с этим получила и боль… боль физическую, которую не так то уж просто терпеть.
Сколько ей еще понадобиться нежных мужских рук, чтобы стать счастливой? И в каких по счету она останется навсегда??? Она не могла спать, были моменты, когда сон уже забирал ее сознание, но как по щелчку, она вновь возвращалась в реальность его постели. Она молила Бога о том, чтобы утро наступило скорее, чтобы стрелки часов бежали быстрее, чтобы можно было уйти. Надеть холодную курточку, почувствовать колющий ветер, вдохнуть морозный воздух, и продолжать молить Бога о том, чтобы он развеял ее мысли. Не чувствовать боли, ни какой, ни физической, ни душевной. Стереть, как малыш, который учится рисовать. Стереть и нарисовать заново, новый мир, новую себя, нового его. Но вместо этого она слушала его дыхание, в темноте, в свете уличных фонарей пыталась различить черты его лица (это практически не получалось). Часов в шесть он начал храпеть, не осмелившись ткнуть его в бок, она продолжала ворочаться, а он крепко спал. Сегодня одна девушка, завтра другая женщина, ему все равно, а ей остается искать и просить тепло у кого-то еще. Просить как нищий, у которого этого никогда не было и не будет. Просить из последних сил, отдавая себя…
Свидетельство о публикации №212053100871
Он знал, какие подобрать слова и какие предпринять действия, чтобы она осталась у него – алгоритм давно опробован и заучен до автоматизма. «Если А, то Б или В, если Б, то Г, если В, то Д…».
Она лежала, уткнувшись в его правое плечо… нежное, хрупкое создание. Ему хотелось сделать ей приятно, хотелось, чтобы она почувствовала себя рядом с настоящим мужчиной (которым он, несомненно, являлся). Он нежно обнял ее и поцеловал, теплое тельце прильнуло еще ближе. В свете ночных фонарей он увидел ее чудесные глаза, наполненные какой-то непонятной грустью. «Чего она хочет?» - пронеслось у него в голове, но мысль тут же исчезла, ведь сейчас он готов ей дать все, что только она пожелает. Ему казалось, он давал все, что она желала…
Завтра, возможно, через неделю, она исчезнет из его жизни, оставив приятные воспоминания, а он продолжит свой бесконечный поиск, поиск любви. Любви, которую ни одна из них (все ли имена он сейчас вспомнит?) не смогла ему дать… Медленно поплыли образы его прошлых попыток, слышались какие-то голоса, но слов было не разобрать, пока все это не смешалось и не превратилось в бессмысленный калейдоскоп. Он захрапел.
Занимался рассвет. Зимнее солнце медленно поднималось над миром, рассекало лучиками тепла ночной холод, даря надежду и любовь. Возможно, только солнце одно понимало, что любовь нельзя забрать, обменять или вымолить, ее можно только дарить, не требуя ничего взамен.
Алексей Ка 16.10.2012 20:27 Заявить о нарушении
Лена Митра 17.10.2012 15:11 Заявить о нарушении