Вроде бы просто, но... Для новичков и не только

 Вроде бы просто, но… Для новичков и не только.
 А Вы знаете, как посмотреть новинки у ИЗБРАННЫХ? Нет?!
 Тогда Вы правильно попали, по адресу! Читаем, запоминаем.
 1. Заходим в кабинет автора, т. е. свой кабинет.
 2. Вверху видим:- Авторы / произведения/….
 Нажимаем курсором на /произведения/
 Наводим курсор на /Произведения ваших избранных авторов/
 Открывается страничка за текущий день, с произведениями
 Ваших избранных авторов. Если Вы не были на странице
 несколько дней можно вернуться назад и перечесть всё,
 что написано за любую дату, жмем на дату предыдущего дня,
 ту, что внизу страницы.
 И наслаждаемся чтением. Успехов Вам.


Рецензии
А я читаю своих избранных под настроение. Хочу позитива - читаю Блоха, хочу серьезности читаю Шунькина или С.Петрова, хочу теплоты иду к тебе или к Люде Зрелик.... и так каждый раз новая встреча с милыми моей душе людьми.
До встречи, дороая моя!

Галина Кириллова   02.06.2012 11:16     Заявить о нарушении
Я там ещё написала. Сегодня я в ударе!

Любовь Бухтуева   02.06.2012 11:35   Заявить о нарушении