Лоскутное одеяло

Я укрою тебя лоскутным одеялом. Оно теплое и большое. Я шила его из своих воспоминаний. Сначала долго отбирала самые лучшие, самые теплые и яркие - как взяла своего ребенка в первый раз на руки, как мама гладила меня по голове, не за что-то конкретное, а просто из нежности, как папа гордился моими успехами, как брат говорил, что я его любимая сестра, как ты призналась мне в любви…. это пожалуй самые яркие, а ведь в этом одеяле и много маленьких, но не менее теплых лоскутков – как ела мороженное сидя на причале, болтая ногами в теплой вечерней воде, как научилась кататься на велосипеде без рук, как поймала первую рыбу, как получила подтверждение о приеме на работу, как услышала похвалу от декана, в которого была влюблена… Их много, они все разные – треугольные, круглые, квадратные… на каждом свой индивидуальный рисунок и цвет… Я скрепила все эти элементы лавсановой нитью времени, где край в край, а где и в нахлест… Прочно, на разорвется.


Рецензии