Каждой птахе, травинке, звезде

Каждой птахе поющей я голос подам - мой привет, я ведь тоже пою.
И травинке на ближнем пригорке - поклон, за меня поклонялась всегда.
И звезде над сосной, под которой стою, просьбу сердца с мольбой передам,
чтоб когда-нибудь там...
повстречавшись с душой, что с землёй не рассталась пока,
светом долгим ей путь освещала в покой, и в обитель Господню вела за собой -
в даль, где млечная блещет река.


Рецензии
Какая щедрая душа и доброе, мудрое мировосприятие .... Успехов Вам и здоровья.

Эльмира Ибрагимова 3   23.07.2012 20:55     Заявить о нарушении
Эльмира, какие слова Вы нашли, мне даже не по себе немного. Это всё сотворчество с Его помощью, Его любовью написано. Сами-то мы только учимся Его природе, Его творению... СпасиБо.

Людмила Либерцева   23.07.2012 21:04   Заявить о нарушении
Это точно, я понимаю, такое только от Бога. Но дается не всем, одаренным . Я рада за Вас. Счастья Вам и успехов в творчестве, в раскрытии души. С уважением, Эльмира

Эльмира Ибрагимова 3   23.07.2012 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.