Мое безумие

На полу разлагался очаровательный, плюшевый заяц, заполоняя своим приторным запахом все пространство вокруг. Я смотрела на него и с особым презрением затаптывала всю ненавистную мне слабость.

Твоя фотография напротив горела желтым огнем и оставляла отражение в черных глазах. Все вокруг напоминало картинку из дурацкого кинофильма: раскиданная  одежда на полу, старые снимки, и упавший светильник алого цвета, оставлявший кровавые пятна на ковре.  Я стояла посреди комнаты, с размазанной тушью на лице, голая, в твоих ботинках и сигаретой в руке. Мое сознание было отдано безумству пространства и ярко пылало жарким огнем. Я растворилась в ненависти и злости к тебе, я отдалась всем отрицаниям и крайностям, я хотела испытать все самое безумное и преступное, что можно было найти на этом этаже нашей жизни. 

Милая игрушка превращался в обезумевшее животное, с черными пятнами под круглыми глазками, обгоревшими ушами и кровавыми пятнами на своей шкурке. Я затянулась, глотнула крепкого виски и подошла к плееру. Громкая музыка раздалась из всех уголков этого дома, придавая мне сил и решимости в задуманных действиях. Торжественно открутив крышку канистры, я мерзко улыбнулась и разлила жидкость по всем уголкам, так противно пахнувшим тобою.  Каждая пылинка этих стен напоминала мне о тебе, о боли и ненависти, о любви и разлуке. Я не хотела больше воспоминаний, мой ум был расплавлен, а сердце дерзко вырвано.
Вокруг меня появилось яркое пламя огня, языки которого дотрагивались до всего ничтожного. Перед глазами проплыла картинка нашей жизни с тобой: поцелуи, жестокий секс, красный кабриолет, серпантины, слезы, твои, мои, боль, ненависть, разлука, удары по лицу, твои глаза... 
Сказать всему этому нет. Зажжённая спичка должна была стереть все это из памяти. 
Закрывая за собой дверь, я закрывала свою душу. Оглядываясь назад, я видела в окнах твое лицо, твой жестокий взгляд, разрушающий все вокруг. Ты был там, в этом пламени, сгорающий как отражение внутри меня. 
Красный кабриолет… я села за руль и нажала на газ. Лететь вперед и не оборачиваться. Глотки терпкого напитка обжигали мое горло, а затяг сигареты мягко притушал боль. Я неслась куда-то вперед, подальше от боли и страданий. Вперед, к безумным поступкам, к разрушению мозга и собственной личности. Стрелка набирала высоту, четкость всего вокруг быстро разрушалась, а я улыбалась. Закрыв глаза, я отпустила руки от руля, я выпрямила спину и громко закричала, чтобы ты услышал меня, увидел меня такой, какой не видел еще. Увидел то, во что я превратилась, что стало с той, чье сердце ты забрал с собой.

Резкий удар и мелкие частички стекла впились мне в грудь. Мое тело подхватила сила происшествия и бездушно кинула вперед. Красный цвет заполонил все, перед моими глазами. Я увидела маленькую девочку на трехколесном велосипеде, разодранные колени, милого папу и ненавистных мне одноклассников. В красном цвете появлялись картинки моей прошлой жизни, одна за другой, сменяли друг друга и показывали мне фильм из мерзких реалий. Последнее мгновение, мой взгляд устремился в небо, неожиданно запахло свободой и твоим теплом. Я ощутила твое прикосновение и увидела сильные, жилистые руки. Я увидела твои глаза и очередной раз позволила себе влюбиться в них. Теперь я рядом. Не знаю, кто я теперь, но вижу тебя и спокойно дышу, отдаваясь моментам наслаждения. 
Какой то человек увидев мое тело в пылающем огне, что-то громко прокричал и попытался пробраться к нему, но огонь мешал и не хотел отдавать меня хрупкую и голую. Картинка из жизни, печальная история ранимой души и решительного человека. Вот он конец, кому то печальный, кому то счастливый. Он есть и славно. Я держу тебя за руку и все во мне растворяется. Мне плевать на какой высоте я буду, ты рядом, ты во мне, ты мой. И я счастлива.


Рецензии
Понравилось.

Мераб Хидашели   09.06.2012 14:34     Заявить о нарушении
Спасибо)

Содамарине   09.06.2012 16:11   Заявить о нарушении