8. В забвении - Небольшие заметки из жизни Ангела

…В центре невесомой платформы с отсутствующим взглядом стоял безучастный Майкл, не реагируя на сверлящие взоры любопытных заседателей, их ехидные вопросы и обвинения в его адрес. Немало было тех, кто сопереживал ему и спешил высказать слова поддержки и защиты. Но были и другие, завистники, которые торопились воспользоваться шансом и поддеть непокорного и свободолюбивого Ангела. Каждый злопыхатель старался припомнить какой-нибудь проступок из бурной жизни того, кто еще совсем недавно считался одним из лучших и надёжных Посланников. А теперь был доставлен в Главный Круг в качестве подсудимого, ожидающего  свой приговор…      


«…А я считаю, что всё-таки было чрезвычайно несправедливо наказывать его так жестоко за этот проступок!» - в тысячный раз недовольно бурчал под нос Купидончик, нервно выковыривая орех. - «В эту минуту хотя бы два разумных существа могли бы заниматься любимым делом, а не тухнуть в этой глухомани, прикрываясь образами парочки сумасшедших  белок!» Он посмотрел на скучающего собеседника, который невидимым лазером сбивал шишки с верхушки ели.
- Да не бурчи ты и так тошно! – скривился второй пушистый грызун, устав от очередных причитаний маленького помощника: - Ты же знаешь, сколько ему прощалось до этого. Удивительно, что у G хватало сил столько вытерпеть. Сам знаешь, что в Уставе Посланников так много прописано о наказаниях для нарушителей знаковой последовательности  доверенных… 
Затем ловко пробежав по ветке и перебравшись на соседнее дерево, бельчонок скинул чары маскировки и расправил затёкшие ангельские конечности, обернувшись златокудрым и подтянутым парнем:
- Я ведь тоже порядком подустал от этого надзора и с превеликим удовольствием убрался бы сейчас куда угодно подальше, но я ему друг, и оставлять его без присмотра в таком беспомощном состоянии, мы с тобой не имеем ни малейшего права. Кстати, ты подавал новую апелляцию в Верхнюю Сферу?
-  Оооо! – измученно закатила глаза к небу маленькая белочка, которая на глазах стала обретать плотную форму пухленького мальчишки, - С этого священного действия начинается для меня  каждое   утро. Проснулся, умылся, сразу спешу к центральному экрану, чтобы замолвить за него словечко.
Малыш почесал в затылке и продолжил:   
- Как? Ну, скажи мне, как можно было настолько потерять голову? Ведь все мы знаем, что посланники умеют контролировать рассудок подопечных, а уж свой разум тем более! Причём я действительно не понимаю, что  в ней такого особенного? Видал я её, девчонка, как девчонка, совершенно обыкновенная. Например, Елеутерия, из королевства Новой Зеландии была намного симпатичнее и могущественнее. Ладно бы с этой связался, думаю, что совет сумел бы закрыть на это глаза. Но эта Диана? Откуда она вообще взялась?!...
- Он говорил, что ЕЁ душа с глазами василькового цвета, а ЕЁ голос, словно музыка звёзд, - печально ответил Кристо, - Мне кажется, что Майки действительно верил в это и видел то, что мы с тобой не в силах были разглядеть. 
- Романтик! Вот и страдает он теперь здесь из-за своего романтизма! – мрачно хмыкнул Купидон.
- Да я думаю, что не в романтизме тут дело, - не согласился Крис, - Главу G больше всего разозлила эта ситуация с ребёнком. Хотя… о чём я тебе толкую. Ты ж сам, как дитё.
- Ну-ка, поаккуратнее! Не хотелось бы сейчас доказывать тебе что, несмотря на мой довольно юный образ, я являюсь зрелым и, кстати, очень сильным Амуром! – вспылил малыш, вскакивая на ножки и недовольно упираясь руками в бока. Маленькие крылышки затрепетали и он завис в воздухе  перед самым носом симпатичного блондина.
- Послушай, Купи, ты сейчас похож на небольшую грозовую тучку, - заулыбался молодой Ангел, - Вот интересно, если я тыкну в тебя пальцем, ты станешь извергать молнии, и из тебя польётся дождик?
Купидончик попытался состроить еще более грозный вид, но не выдержав, тоже прыснул от смеха. Сделав небольшой вираж, он спланировал на соседнюю ветку и они оба от души рассмеялись над этой маленькой глупой стычкой.  Несколько минут они еще хихикали, подначивая друг друга, пока не услышали голоса на соседней полянке. 
- …4500 это обычная площадка в барокамере для ВТА. А эшелон для полета в негерметичной кабине 3900. ИЛ 76 десантирует с высот более 4500. 900 метров, около трёх минут на «дубе», а с 4500 нужно с «затяжкой», - рассказывал кому-то их знакомый голос.
- Удивляюсь тебе, Дэн, у тебя уже столько прыжков, а тебе всё мало, - восторженно вторил кто-то ему в ответ.

В отдалении на дереве зашелестели ветки: «Чудно то как… Дэээээн! Всё никак не привыкну к этому его имени. Откуда хоть оно появилось, - тихонько пискнул Купидон, обращаясь скорее в пустоту, чем к своему товарищу.
- Да это всё из-за того ЕЁ кулона с буквой «D». Когда ему по приговору память-то поотшибло, местные его так и прозвали, решив, что она означает его имя, - попытался объяснить Крис, хотя в этом и не было никакой необходимости. Потому что они оба прекрасно знали, что их когда-то оступившийся друг, по решению суда был обречен на лишение ангельской атрибутики, фрагментальную зачистку памяти и длительное поселение в северной точке необъятной России. По злому навету коварного ЗеТрона, отбывать наказание предназначалось именно в том унылом месте, где солнце пригревает всего лишь 50 дней в году, вынуждая всё остальное время ходить полностью обутым и одетым, что ужасно раздражало новоиспечённого заключённого.      

- …Поэтому я полностью согласен с Лео, когда он говорил, что испытав хотя бы раз полёт, твои глаза будут навечно устремлены в небо, - неподалёку Дэн продолжал наставлять новичка.
- Лео это Лёнька с Первомайки что ли? – удивлённо вопрошал собеседник, - Вот уж, никогда бы не подумал, что он такой философ.
- Дурында! Причём тут Лёнька? Я же говорю о Да Винчи. Леонардо Да Винчи, слышал про такого или тебя вообще ничего кроме экстрима не интересует?    
- Да слышал я, слышал, - начал оправдываться второй голос, - Что думаешь, раз я в инстик не пошёл, то и великих людей не знаю? Как бы не так, просто запамятовал слегка. Ты расскажи лучше, каким был первый раз? 
- Знаешь, брат, первый прыжок – это как заноза в мозгу. Это словно ныряние, но не в море, а в небо. Никогда не забуду эти ощущения, - с восторгом вспоминал парень, - Было чёткое ощущение того, что я могу расправить крылья и парить, как птица. Когда я на земле, я постоянно тоскую о небе, и только находясь в воздухе, я чувствую, что живу!

Обрывки разговора доносились до слуха наших друзей. Они переглянулись и понимающе кивнули  друг другу головами, выражая таким образом своё безмолвное согласие с теми чувствами о которых только что поведал кому-то Майкл. Именно эти двое, назначившие себя охранителями ставшего уязвимым на время ссылки товарища, как никто другой понимали то магическое воздействие, которое оказывала небесная высь и безумная, разрывающая душу, жажда  полёта, вместе с диким желанием ощущения вибраций во всём теле от парения в воздушной лазури.  Это всегда было похоже на ныряние. Ныряние в бесконечное и ласковое небо…

Задумавшись о только что услышанных словах и вспоминая свои ощущения от полётов, Кристо не сразу заметил, как рядышком раздался легких хлопок и Купидончик растворился, оставив в воздухе сладкий аромат роз. Ангел вздохнул и снова начал сбивать шишки лазерной указкой. Минут через десять снова раздался хлопок и в маленьком облаке благоухающих розовых лепестков вновь появился Амурчик. Он радостно барахтал в воздухе ногами и начал вопить, торопливо проглатывая слова: «Свершилось-получилось-изменилось-сбылооооооось!» Малыш гордо размахивал над головой большим свитком, словно победным знаменем. Потом с торжественным видом развернул кусок пергамента и, ликуя, зачитал:

«Я, Джозиас Ванджелис, глава Клиентского отдела планеты Земля, личный номер G/888.08, разрешаю Посланнику Майклу Морацию, личный номер М/5432, вернуться из ссылки и приступить к исполнению профессиональных обязанностей в пониженном звании с испытательным сроком в 500 охролет (52 682 земных года).   
Поручителями Майкла Морация, (личный номер М/5432) на испытательный срок назначаются:
Посланник Кристо Папий, (личный номер K/6095)
Купидон Агапайос Первый, (личный номер А/0021.01)

В случае рецидива или повторения кризисных ситуаций, указанных в Своде законов регламентирующих работу Посланников, Майкл Мораций, (личный номер М/5432), будет конвоирован и заключен под стражу с отбытием наказания в Сэн-Карконта-Хра, сроком 43806 охролет (4 615 575 земных лет), а также последующим полным запретом контактов с клиентами планеты Земля.    
 
Дата…
Подпись… »

Крис едва не упал с дерева от неожиданности и душевного ликования потому, что этот маленький карапуз только что своими воплями освободил от отбывания наказания не одного, а целых три невольных участника этой ссылки. Покачнувшись и ухватившись за ветку, он обратился к другу: 
- Ну что, Агапайос Первый? Поспешим к нему? Пора напомнить этому свободолюбивому чурбану о том кто он есть на самом деле, и кто его истинные друзья? Или может… - парень изобразил на лице раздумывающую гримасу, - … Может, дадим ему еще пару лет, чтобы он истосковался по нам побольше?
Ответом ему было лишь то, что Купидончик стремительно спустился вниз, на лету натягивая на себя земную детскую одежду.
- Папа, возьми меня на ручки! – весело хохоча, крикнул малыш, протягивая к  нему ладошки.
Кристо расхохотался еще больше и вмиг оказался рядом с ребёнком.



   Услышав, как его кто-то зовёт, он обернулся. Увидел, что через поляну к нему направляется странная незнакомая парочка - молодой человек в светлом плаще, а вместе с ним забавный пупс, в клетчатом пальтишке и сбившейся на бок шапочке. Их можно было бы назвать странными еще и потому, что их лица были не только удивительно красивыми, но и словно светились от широких и счастливых улыбок…

(01.06.12 – летописец Ириса)

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии