Обычно бывает наоборот...
Ещё сегодня утром он был молод и счастлив. Прошло всего несколько часов, но для Олега они изменили всё.Теперь он ощущал себя старым. Очень старым. Ни желаний, ни ощущений, ни чувств.
Олег рисовал на женщине. На своей жене. Он делал это, лёгкими прикосновениями изменяя её тело,по своему желанию. Картины не были похожи одна на другую. Он фотографировал их,выставлял в интернете, они вызывали восхищение очень многих. Жена хотела, чтобы он открыл свой бизнес. А он боялся, что уйдёт это ощущение полёта, когда на каждое прикосновение кисти ощущается трепетный ответ тела любимой женщины - и это не исчезает, закончившись кратким ощущением блаженства, как при сексе. Это оставляет вполне зримый след, прекрасные или необычные картины, живые и трепетные.
Но сегодня жена уговорила сделать рисунок своей подруге. Он не хотел, нервничал, что-то доказывал. Но жене очень хотелось новое колечко. А подруга обещала щедро заплатить за это. И он взялся за дело, хотя с самого начала знал, что это будет нечто совсем другое. Что полёта не получится. Но хотелось сделать приятное жене.
Подруга жены то хихикала от прикосновения кисти, то томно вздыхала: - Да, миленький, вот так , очень хорошо, продолжай. А, когда он уже был где-то на полпути к завершению этого злосчастного, порядком надоевшего рисунка, притянула Олега к себе и зашептала: Возьми же меня, скорее, я больше не могу сдерживаться! От неожиданности пробормотав что-то вроде: - Но ведь я ещё не закончил...и услышав в ответ:" Я уже не хочу рисунок, я хочу тебя", Олег обнял её. Её тело было молодо, красиво и податливо, а он молод и возбуждён. Всё произошло быстро и как бы случайно. Подруга жены бросила презрительно:" Я ожидала от тебя большего! Думала, что талантливые люди талантливы во всём. А ты делаешь это гораздо хуже моего массажиста." Она ушла, оставив всё же сумму, вдвое больше оговоренной. Жена, радуясь, не замечала то ли злости , то ли отчаяния Олега. Пока он не спросил: "Ты знала?" И ответив самому себе:" Ты всё знала, с самого начала знала!". И, не слушая гневных слов жены: "Это ты виноват, а не я! Ты мне изменил", быстро вышел, почти выбежал на улицу, подальше от жены,теперь уже бывшей, от этого дома, который не подарит ему уже былого уюта и свободы.
Но и на улице не стало легче. Он вдруг остро осознал, что те ощущения больше никогда не повторятся. Никогда! Он теперь такой же, как и все. Только несчастнее, потому, что другие не подозревают, что ТАК может быть, а он потерял это.
Человек, словно очнувшись ото сна, ощутил холодные потоки ливня, которые насквозь промочили одежду. Встал и пошёл. Сначала его походка напоминала движения пьяного, но становилась всё твёрже. Казалось, что дождь и холодный ветер придавали ему сил, хотя обычно бывает наоборот.
Свидетельство о публикации №212060101094