Анекдот от Юлия Гусмана

Жизнелюбец Юлий Гусман предложил новое прочтение сказки «Красная шапочка » …
Волк таки съел бабушку , а внучка пристаёт к нему с вопросами :

ВНУЧКА . Бабушка , а почему у тебя такой длинный нос ?
ВОЛК . Потому что я еврей , - ответил Волк и … заплакал .

А я то  почему смеюсь ?!.


Рецензии
Тут бы я немного развил тему.

ВОЛК. Потому что я еврей, и на самом деле зовут меня Вольфович, - ответил он и… заплакал.

С улыбками и пожеланием доброго здравия,

Алекс Ершов   02.06.2012 16:47     Заявить о нарушении
Я "развил" Гусмана , вы - меня !Нет предела РАЗВИТИЮ , то есть , совершенству .
Уважительно и тоже с улыбкой

Михаил Лезинский   03.06.2012 15:22   Заявить о нарушении
Да, весёлые ребята эти братья Гусманы. При всех режимах весело смеются...

Лев Израилевич   13.06.2012 08:50   Заявить о нарушении