Для хорошей женщины

Приснилось. Ты ушла и рухнул мир.
Ушла и пусто стало вдруг, темно.
Ушла любовь и грез  моих кумир...
Уходит так тепло в морозное окно….

И удержать тепло то я  не смог,
А может, просто не умел и не хотел?
На будущее, страшный мне урок,
Любить самозабвенно не сумел...

Вмиг затянуло  инеем стекло,
На сердце камень, рвет разлуки тень,
Так в уксус переходит хмель – вино,
И смена суток утром, с ночи в день…


Но и в кошмаре знаю, ты - вернешься,
И  не замерзнет в  мир любви окно...
Теплом согрею, ты мне улыбнешься,
Судьба у нас, как терпкое вино,

И пить её до дна, по капле нужно,
Любить ту, что судьбой тебе дана,
В любви жить полумерой невозможно,
Двоим вино то суждено испить до дна.

Проснулся я в поту но,   слава Богу,
Что это только сон  и зря я бью тревогу...


Рецензии
Дон Сирожа!Понравилось.
Ваша душа умеет любить!
Прекрасное фото на гл. странице!
С теплом, Лена.

Лена Александровна Винокурова   17.07.2012 19:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.