C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я знаю... но...

Лежали эти строчки, лежали себе, пока сегодня я на них не "набрела"...
 написаны были осенью, когда караваны перелётных птиц, как всегда, вызывали щемящее чувство...
 как всегда, ТАКИЕ слова пришли на дежурстве и - независимо от моего настроения...
 пусть будут...
 нельзя держать такое в себе, надо отпустить на волю, к птицам....

***************************

 Мне кажется, что души "тех" больных в один момент собрались вместе вдруг,
 И клином перелётных птиц кружат над местом, завершившим жизни круг.

 Я знаю, это - осень, и она
 Всего лишь время, что из года в год
 Ведёт всех птиц в привычные места,
 Чтобы спасти от временных невзгод.

 Но клин кружится молча в вышине, сжимая сердце непривычною тоской...
 Летите, птицы! Не пророчьте мне!.. - пророчества сбываются порой........

 ноябрь 2011 - март 2012г.г.


Рецензии
Как и Вы всегда воспринимаю стаю перелётных птиц со щемящем сердцем, а потому Ваши слова близки и трогают за тревожные струны души. Удачи Вам во всём.

Петров Сергей Петрович   21.10.2013 16:21     Заявить о нарушении
Спасибо, уважаемый Сергей Петрович!

Ольга Хахамова   10.06.2014 02:21   Заявить о нарушении