Испепели меня до тла!

Испепели меня до тла!
В твоей любви сгореть желаю!
Души в тебе, родной, не чаю!
До иступленья я дошла!

И не пойму – то явь, иль сон.
Пурпуром сердце озарилось!
От счастья радостно забилось!
Ты мной так страстно увлечен!

Всецело пленница твоя!
Каскадом ласк ты обжигаешь!
Своим азартом опъяняешь!
Уже до края я дошла!

Испепели меня до тла!
Как сладость томная остра!
О, сердца руны встрепенитесь!
И нежным заревом коснитесь
меня вы, языки костра!


28/05/2012


Рецензии
Очень мило! Очень по-восточному!(Даже не знаю, почему мне так кажется)
Конечно, слово "каскад" не совсем на своем месте. Оно слишком казенное для сочетания со словом "ласки". Что, если заменить всю строку на "Приливом ласки обжигаешь"?
Впрочем, извините, увлекся.
Р.S. Кстати, Вы написали это стихотворение в мой день рождения - 28 мая.
Можно я буду считать его подарком? :))

Иван Пеший   20.10.2012 18:11     Заявить о нарушении
Иван, спасибо Вам за теплые слова.
Да, Ваш вариант звучит намного гармоничнее.
Буду рада преподнести Вам столь скромный подарок!
С благодарностью,

Елена Прекрасная 8   21.10.2012 02:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.