Девушка в белом...

          
Девушка в белом… с коричневой сумкой,
Как Вам знакомство за праздничной рюмкой?..
Нет, не со мною, а с сыном моим –
Парнем толковым, как Вы, молодым…

Может быть, станет он Вашей судьбою?!
Как бы я рад был, скажу Вам, не скрою!
Да и жена моя стала б счастливой
С Вами, такой же приятной, красивой!

Вы с ней, поверьте, так сильно похожи –
Словно две звёздочки в вечер погожий…
Ваше сияние светом добра,
Будто икон свет святой серебра!

Я уж молчу, как бы сын мой был рад!
Вы для него  –  лучше всяких наград…
С детства он мамой своею гордился
И говорил: «На такой бы  женился!»

Я вот поэтому к Вам обращаюсь,
С сыном в знакомые к Вам набиваюсь…
Вы улыбнулись… как Вас понимать?
Номер решились «мобильника» дать?!.

Вот уж спасибо, скажу, как отец!
Восемь, так…  так, две пятёрки в конец!
Ждите звонка! Он (мой сын) позвонит,
Вас на свидание сам пригласит…


Рецензии
Дай Бог счастья нашим сыновьям!
С уважением

Виталий Полищук   06.06.2012 20:48     Заявить о нарушении
Дай Бог! Спасибо!
С уважением,

Валерий Захаров   07.06.2012 13:37   Заявить о нарушении