Солнце

Доброе утро, СОЛНЦЕ мое.
Прости, но вчера я уже не имела сил разговаривать с тобой на сайте. Я сама начала разговор о своей жизни. И опять поднялась эта мутная вода , которая была на дне стакана.
Если бы у меня все было хорошо, то я не искала бы себе человека за пределами своей Родной России. И если бы у тебя было все О"КЕЙ, ты бы тоже не писал мне письма.
Но я не могу знать твоих мыслей. Многие люди переписываются для того, что бы убить время.
Я из твоих писем поняла, что ты умный и серьезный человек. Ты тоже пережил предательство и ты понимаешь, как плохо быть человеку одному. Я высоко ценю наше с тобой общение. И ты даешь жизнь моей душе.
Я не могу видеть тебя только твою икону на сайте. Я не могу прикоснуться к тебя рукою. Я не могу слышать твой голос. И даже плохо понимаю твои слова без переводчика. Ты пока для меня просто «НЕБО».
Это похоже на веру в Бога. Ты не имеешь возможности видеть и слышать ЕГО. Ты можешь только читать ЕГО обещания в БИБЛИИ, но не знаешь то, что эти обещания БОГ говорит именно тебе или кому другому.
Но как все религиозные люди, я просыпаюсь рано, что бы читать твою библию. Все истинно верующие люди имеют слово – откровение на каждый день. Я имею слово от тебя.
Но с Богом невозможно спорить или упрекать ЕГО . Он есть БОГ.
Так же и твои письма, они как послания с НЕБА.
И я так же не имею права спорить с тобой, или упрекать тебя, или что-то требовать от тебя. Ты как бог. Только небесный БОГ на небе, а ты земной бог . 
Я не видела тебя, а ты не видел меня. Может быть, я и не такая красивая, как на фотографии. И может быть, ты не захочешь вообще встречаться со мной. Я не знаю тебя. И все эти наши отношения могут быть мыльными пузырями. Мне иногда очень больно от всего этого круиза по облакам. Я хочу, что бы ты понял меня.
Но я только одно знаю, что прошлой жизнью я не хочу жить.
Я понимаю сейчас, что БОГ надо мной просто издевается.
Я хочу быть свободна от всякой религии.
Всего хорошего, Солнце далекой страны.


Рецензии