Кай и Герда

Я пыталась остаться холодной, а она плавила меня, как огонь свечи застывший воск... в голове сидело, что ничего быть не может, потому что она когда-то запретила, ведь у нее есть муж и она верная... она забыла об этом, хотела большего, но этот якорь в моей голове обретал все больший вес, от все более близкого присутствия
Мой холод его якорного пожелания породил ее отчуждение, отъезд раньше на сутки... оставляя только слезы и просьба остаться уже ничего не могла изменить
Вот так неаккуратно-настойчивая просьба полгода назад выморозила внутренность, но так и не сумела до конца превратить в равнодушие... сердце Кая должно было отогреться в последний момент, но он наступил слишком поздно... когда Герда умчалась на такси домой, оставив меня замерзать от тоски...

-23.11.2011-


Рецензии