Баллада об измене

БАЛЛАДА ОБ ИЗМЕНЕ

Все события и персонажи в тексте являются вымышленными. Любое совпадение с реальностью носит исключительно случайный характер.

Посвящается Старому Семену


   Регулярно играя блиц в парке „Сокольники”, молодой подмосковный шахматист Жора Блик выдавал себя сначала за гроссмейстера, потом плавно спустился до „международного мастера, находящегося в олимпийском резерве”. Когда же выяснилось, что он действительно имеет звание, но только мастера ФИДЕ, его, чтобы не ущемлять самолюбие, окрестили Маэстро.

   Имея хорошенькую подругу, удачливый спекулянт дефицитными медикаментами, включая анаболики, Жора обычно уезжал играть в Европу примерно месяца на три. Возвращаясь, он проводил несколько недель в купленной ему заботливыми родителями „двушке”, наслаждаясь заботой и любовью своей подруги Надежды, которая к тому же была третьей шахматисткой России.

   Однако всему хорошему, как водится, приходит банальный конец. Вернувшись однажды всего лишь на три дня раньше срока, Жора решил сделать Наде сюрприз. Однако в этот раз каноны жанра были несколько изменены: он застал дома приятную компанию из авторов „Шахматной камасутры” Натальи Соломиной и Петра Баранова, пользовавших любимую подругу одновременно: Петр естественным способом, Наталья – с помощью пристегнутого фаллоимитатора.

   Этот маленький инцидент привёл к непоправимым последствиям. Облив Жору шампанским, парочка покинула квартиру, захватив Надежду с собой.

   Жора подумал и запил. Пути запоя, которые, как известно, неисповедимы, привели его в парк „Сокольники”. Там принципиально не играющий в блиц на деньги Жора обнаружил компанию вникнувших в его непростое положение людей.

   Для начала Жора накатил-таки сто грамм. С этой минуты началось его превращение в Игрока. Он сыграл матч с Валей Албаковым, проиграл червонец, укрупнился и завалил за пару часов еще полста. На этом деньги у Жоры закончились, но ему мгновенно дали в долг еще сотню. Засадив к вечеру и эту сумму, наш Жорик остограммился по новой и предложил перенести сражение к нему на квартиру. Предложение было с радостью принято сразу пятью лучшими представителями московского шахматного андерграунда. Закупка по максимуму спиртного и по минимуму съестного была возложена на известного питерского аналитика и обозревателя Сергея Сорокина, находившегося по служебным делам в столице. Так компания перекочевала в Жорины апартаменты, где битва продолжалась ещё двое суток. К моменту отъезда на очередной турнир, когда из всей обстановки в Жорином владении осталась только раскладушка, новые друзья проводили его на вокзал и сдали с рук на руки проводнику.

   Каково же было удивление мысленно распрощавшейся с Жориком шахтусовки, когда через полгода он явился в парк, поставил всем водку и выудил из-за пазухи плотную пачку денег. Большая Игра немедленно началась, и в тот же день Жора заслужил почётное прозвище Гроссмейстер.

   Следующие несколько лет Гроссмейстер регулярно появлялся в парке с частотой раз в полгода и проводил в игре несколько дней, подчистую проигрывая большую часть привезенных сумм. Под конец он даже начал слать факсы с точной датой прибытия, и к моменту появления за ним уже стояла очередь.

   Прекратилось это внезапно. Мы не знаем причину исчезновения Гроссмейстера, но надеемся, что он жив, здравствует, избавился от вредных привычек и желаем ему счастья.


Рецензии